Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладошки «Мышка в норке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладошки
Дети всегда положительно относятся к различным экспериментам в изобразительной деятельности и с большой радостью отвлекаются на включиться в увлекательный мир творчества.
Цель: продолжение знакомства с различными техниками рисования.
Задачи:
- развивать координацию движения и мелкую моторику рук, творческое воображение, пространственное и образное мышление;
- развивать умение дорисовывать отпечаток ладошки и получать при этом законченность и сходство изображения с реальными образами;
Публикация «Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладошки „Мышка в норке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
- способствовать развитию детской фантазии;
- способствовать эстетическому воспитанию детей;
- воспитывать аккуратность и усидчивость.
Необходимый материал: образец работы, иллюстрации с мышками, половина альбомного листа, простой карандаш, восковые мелки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Ребята, отгадайте загадку.
Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
- Правильно, это мышка.
- Где живут мышки в природе?
- Чем питаются мелкие грызуны?
- Кого бояться мыши?
- Как они спасаются от своих врагов?
- А давайте нарисуем для мышей глубокие норки, где их не смогут достать другие животные, а нарисуем мы при помощи своей ладошки и восковых мелков. а чтобы норку было не сильно заметно, сверху нарисуем пшеничные колосья.
2. Самостоятельная деятельность детей.
На половине листа, расположенного вертикально обведем простым карандашом свою ладошку.
- В нижней части нарисуем треугольник - голова мышки, пририсуем ей ушко. На каждом пальчике нарисуем пшеничные колосья, а между пальчиками и около норки нарисуем травку.
- Полученный карандашный рисунок раскрасьте восковыми мелками.
- Мышки очень любят резвиться и веселиться и приглашаю вас побегать вместе с ними.
Физминутка «Мышки»
Вышли мышки как то раз.
Поглядеть который час. (Дети ходят по кругу на носочках)
Раз, два, три, четыре.
Мыши дернули за гири. (Имитируем движение «дёрнули»).
Тут раздался страшный звон. (Дети хватаются руками за голову, покачивают ею).
Разбегайтесь мышки вон. (Дети побежали на свои места.)
Продолжаем работу.
3. Итоги занятия.
_Что мы сегодня с вами рисовали?
- Для чего?
- Что вам понравилось больше всего?
Размещение работ на вернисаже.
- Выбираем самые удачные работы.
Спасибо за внимание и поддержку!