Воробьёва Зоя Михайловна
Конспект ОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования «Вот какой у нас салют!» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №19 дошкольное отделение ”Березка”
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Вот какой у нас салют!» в группе раннего возраста.
Воспитатель Воробьева Зоя Михайловна
5 мая 2023г
Публикация «Конспект ОД по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования „Вот какой у нас салют!“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Салют. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2023
Тема «Вот какой у нас салют!» в группе раннего возраста.
Цель. Вызывать интерес к рисованию салюта в сотворчестве с педагогом.
Задачи Образовательные. .Создать условия для экспериментирования с разными материалами. Продолжать усвоение способа рисовать нетрадиционными способами -ватными палочками,
Закрепить знание красного, зеленого, желтого цветов.
Развивающие. Развивать воображение, мышление, творческие способности у детей раннего развития.
Воспитательные. Воспитывать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изоятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.
Предварительная работа. Создание рельефной композиции «Вот какой у нас салют!» на занятии по лепке. Рассматривание изображений салюта. Игры с разноцветными мячами. Освоение способа «принт» (печать) - получение отпечатков пальчиков, осенних листьев и т. д. способа «принт».
Материалы, инструменты, оборудование. иллюстрации с изображением Парада Победы, салюта; альбом с иллюстрациями к 9 мая;флажки цветные. Основа для коллективной композиции лист бумаги большого формата -белого цвета, краски гуашевые (4-5 цветов для свободного выбора, материалы для экспериментирования ватные палочки.
Ход занятия:
Педагог: - дети давайте поприветствуем друг друга.
«Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Педагог: «Ребята, а вы знаете, что скоро великий праздник День Победы? Возможно мамы, папы, дедушки и бабушки, уже рассказывали вам о нем».
Педагог проводит с детьми краткую беседу о празднике Дне Победы, используя иллюстрации, альбом к 9 мая.
Педагог:
Все люди нашей страны празднуют День Победы. На площадях городов проходит парад. Мы с вами тоже создадим свой парад с флажками. (Под музыку Барбарики-Солдаты дети шагают с цветными флажками и выполняют движения)
Праздник Победы - великий праздник и в его честь запускают салюты.
Педагог: «Ребята, а вы знаете, что такое салют?»
Педагог показывает на картинке салют.
Педагог: Какого цвета может быть салют?».
Ответы детей (красный, желтый и т. п.)
Проводится физминутка «Победа!»
Мы празднуем Победу! (шаг на месте) Салют! Салют! Салют! (поднимают руки вверх, пальцы сжимают и разжимают) Кругом цветы весенние (руки на пояс, повороты туловищавправо и влево) Цветут, цветут, цветут! (разводят руки) Все люди пляшут, празднуют, (пружинка)
Поют, поют, поют! Пусть в мире страны разные (круговое движение руками, изображающие земной шар)Живут, живут, живут!
Педагог: Давайте его нарисуем красками разного цвета?»
Ответы детей (Давайте)
Педагог демонстрирует детям незаконченные картинки с изображениемСпасской башни и салюта. Показывает, как рисовать ватными палочками,используя краски красного, зеленого и желтого цвета. После предлагает сделать это детям.
С каждым ребенком, педагог уточняет, каким цветом он рисуем салют (зеленый, желтый, красный, синий).
В заключении занятия дети рассматривают коллективную работу и проводится упражнение «Салют» с целью расслабления пальчиков, переключения внимания.
Пышные букеты (кулачки)
В небе расцветают (разгибают пальцы)
Словно искры света
Лепестки сверкают (шевелят пальчиками)
Вспыхивают астрами
Голубыми, красными
Синими, лиловыми –
Каждый раз все новыми! (сжимают и разжимают пальцы)
А потом рекою (поднимают руки вверх)
Золотой текут.
Что это такое? (шевелят пальцами)
Праздничный салют! (пальчики веером)