Голуб Генриетта
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Подарок маме»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Изготовить с детьми открытки ко дню Матери.
Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования –ладошкой.
Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.
Формировать интерес к рисованию.
Воспитывать эстетическое восприятие, чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову.
Активизировать в речи детей слова: цветы, красивый, подарок.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы: разведённая гуашь (красная, синяя, жёлтая, зелёная гуашь, кисточка, альбомные листы, салфетки для рук, искусственные цветы.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы знаете, кто на свете лучше всех? (Ответы детей).
Воспитатель: Я знаю красивое стихотворение, сейчас я его прочту, а вы мне поможете. Договорились?
Дети: Да.
Воспитатель читает стихотворение «Мамочка», но не полностью, а по одной строчке, задавая вопрос детям. Дети отвечают хором на этот вопрос одним словом «Мамочка».
Кто пришёл ко мне с утра?
Мамочка. (отвечают дети хором).
Кто сказал «Вставать пора»?
Мамочка.
Кашу кто успел сварить?
Мамочка.
Чаю в чашечку налить?
Мамочка.
Кто косички мне заплёл?
Мамочка.
Целый дом один подмёл?
Мамочка.
Кто цветов в саду нарвал?
Мамочка.
Кто меня поцеловал?
Мамочка.
Кто ребячий любит смех?
Мамочка.
Кто на свете лучше всех?
Мамочка.
Так кто же на свете лучше всех?
Дети: «Мамочка!»
Воспитатель: Детки, а расскажите о своей маме, какая она?
Дети по очереди рассказывают про свою маму.
Воспитатель: Ребята, а у мамы скоро праздник. Хотите ли вы сделать подарок для своей мамы?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда я предлагаю вам нарисовать для своей мамы красивый букет цветов! Будьте очень аккуратны и внимательны, потому что это первый ваш подарок мамочкам. Рисовать цветок я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу ее к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку тряпочкой. Дальше мне понадобится зеленая краска. Я макаю кисточку и рисую стебель и листочки. Вот и получился цветок. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы.
В процессе работы воспитатель помогает детям.
Воспитатель:Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас! А теперь пойдемте мыть наши ручки, чтоб они были чистые.