Эльвира Романова
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом «Ёлочка — зелёная иголочка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно –эстетическое развитие.
Тема: «Ёлочка- зелёная иголочка»
Возраст детей: 2-3 года
Образовательные задачи:
Обучающие: Учить детей рисовать нетрадиционными техниками. Учить детей передавать в рисовании образ ёлочки. Продолжать учить пользоваться красками.
Развивающие: Развивать мелкую моторику. Развитие творческих способностей детей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию нетрадиционным методом „Ёлочка — зелёная иголочка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание порадовать друзей. Воспитание аккуратности.
Предварительная работа: Рассматривание ели на участке детского сада, сравнение с другими деревьями. Рассматривание иллюстраций в детских книгах, выделение основных частей и особенностей ели.
Материалы для занятий : Искуственная ёлочка, альбомный лист бумаги, гуашь зеленого цвета, паралоновые палочки, трафарет ёлочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети какой праздник скоро наступит?
Дети. Новый год?
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришла ….(ёлочка.)
Воспитатель: Да, эта ёлочка. Она зелёная и пушистая. Посмотрите, как расположены у неё ветки? Сверху вниз и немного в сторону (показывает направление веток). Давайте покажем, как растут ветки. Посмотрите, иголки у елочки направлены во все стороны. Елочка хочет, чтоб мы с вами нарисовали ее портрет, а рисовать мы свами будем все вместе.
Воспитатель: Но прежде, чем начнем рисовать, давайте раскажем стихотворение для ёлочки.
Дети и воспитатель:
- Елочка, елка,
Колкая иголка
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
- Лису.
- Что в лесу?
- Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи -
Вот и все соседи.
- А у нас под Новый год
Каждый песенку поет.
М. Ивенсен
Воспитатель: А теперь сядем за столы и будем рисовать нашу елочку. Показать детям способ рисования.
Шаблон для ёлочки.
Воспитатель: Какие все молодцы! Что мы сегодня делали?
Дети: Рисовали елочки.
Воспитатель: Вот теперь у нас с вами есть своя елочка, нарисованная.
В конце продуктивной деятельности работы вывешиваются на стенд «Наше творчество»; дети любуются своими елочками.