Улмекен Алиева
Конспект занятия по рисованию «Веточка туи» для детей с психическими расстройствами в развитии
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по рисованию на тему " Веточка туи" для детей с психическими расстройствами в развитии.
Цель: нарисовать ветку туи.
Задачи:
- образовательная: совершенствовать умение изображать ветку туи на всем листе, передавая характерные особенности;
- развивающие : развивать воображение, память, творческие способности, усидчивость;
- воспитательнаые: воспитывать чувство красоты; бережное отношение к природе.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Веточка туи“ для детей с психическими расстройствами в развитии» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа: наблюдение на прогулке; чтение рассказов и стихов; беседа; рассматривание иллюстраций; дидактические и подвижные игры.
Материалы для занятия : картинка с изображением туи; живая веточка туи; альбомные листы по количеству детей, акварельные краски, стаканчики с водой, кисти, клееночки, салфетки.
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Загадка.
На елочку похожа, но иголки не колки? О каком дереве идет речь? Правильно, туя.
Мы с вами на прогулке наблюдали за туей.
Показ картинки с изображением туи.
Туя хвойное дерево. Ветки у туи плоские, сплюснутые. Хвоя у туи не колючая, зеленая, мелкая. Туя имеет приятный запах. Туя растет очень медленно, поэтому деревья нужно беречь. Туя очень полезное дерево. Оно очищает воздух от бактерий, украшает нашу землю, служит кровом и пищей для многих птиц и зверей.
Туя.
Можно гладить ветку туи,
Уколоться не рискуя.
Шепчет туя безмятежная:
" Я хоть хвойная, но нежная".
Сегодня к нам забрел ежик и принес вам одну веточку. Можете потрогать, понюхать.
Воспитатель предлагает детям нарисовать веточку туи.
Подробный показ и обьяснение на отдельном листе.
Пальчиковая гимнастика " Деревья".
Вот деревья: клен, рябина, липа, дуб, береза, вяз, ясень, тополь, пихта, елка. Мы в лесу встречаем вас. (дети перечисляют названия деревьев и загибают пальчики по очереди).
2. Основная часть.
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальный подход. Коррекция осанки.
Физминутка.
Есть в лесу три полочки. Ели - елки - елочки. (руки вверх, в стороны, вниз);
Лежат на елях небеса
(руки вверх, встать на носки);
На елках птичьи голоса (руки в стороны, махи руками);
Внизу на елочках - роса. (руки внизу, присели).
3. Заключительная часть. Рефлексия. Подведение итогов. Положительная оценка детских работ.