Акежева Эмма Айдамировна
Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в средней группе.
Цель: развивать умение пользоваться кисточкой и гуашью.
Задачи:
Образовательные:
. Закрепление знаний детей о головных уборах.
Развивающие:
. Развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Моя шапка“ в средней группе» размещена в разделах
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
1. Воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
Материал :
Картинки шапочек с различными элементами узоров, альбом раскраска «Головные уборы», кукла в одежде, но без шапки, шапки детей.
Раздаточный материал:
Половинки альбомного листа, кисти, гуашевые краски, стаканчики с водой, подставки, салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Одежда».
Ход НОД
Воспитатель:
Ребята, сегодня кукла Настя собралась погулять с подружками. Но она не может пойти. Как вы думаете почему?
(Холодно, а она без шапки)
Воспитатель:
Да, сейчас зима, стоит холодная погода, когда идут на прогулку одевают теплую одежду и шапочки. Как мы можем помочь кукле?
(Нарисовать)
Воспитатель:
Все правильно, молодцы!
Пальчиковая гимнастика
Ой, мороз! Ой, мороз!
(хлопаем в ладоши)
Щиплет щечки нам и нос,
Щиплет ушки, щиплет губки
(показываем)
Забирается под шубки
(ладошки под мышки)
Давай греться! Раз, два, три!
Все как следует потри:
(трем ладошки друг о друга)
Щечки, носик, ушки, губки
(трем)
Пар пошел даже от шубки.
(дуем на ладошки)
Воспитатель:
Ребята, шапочки могут быть обсалютно разного цвета. Кому какой нравится, такую и берём краску. Можно нарисовать из нескольких цветов.
Воспитатель:
Сейчас вы превратитесь в маленьких художников.
Воспитатель:
Начнем с помпона, берем кисточку с щетинкой и делаем тычки. Далее берем вторую кисточку, проводим линию слева-направо по низу шапки и немного отступив от нижнего края.
У каждого из вас получится красивый узор.
Индивидуальная помощь каждому ребёнку по необходимости.
Итог НОД
Воспитатель:
Ребята, Насте пора идти. Спасибо вам большое за то, что вы ей помогли и нарисовали замечательные шапочки. Она будет каждый день одевать новую красивую шапочку и вспоминать вас.