Юлия Баканова
Конспект занятия по рисованию методом примакивания «Разноцветные листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Познакомить детей с техникой рисования методом примакивания; уметь передавать образ осенних листьев, используя краски и кисти ;развивать творческие способности детей.
Ход занятия:
Воспитатель вносит корзинку с силуэтами листьев. Предлагает детям рассмотреть, что у неё в корзине.
Воспитатель: "Да, это осенние листочки. Какого же они цвета? " (Дети отвечают на вопрос, а при затруднении, педагог сам называет цвет, предлагая повторить вслед за ним.)
Публикация «Конспект занятия по рисованию методом примакивания „Разноцветные листочки“» размещена в разделах
Воспитатель: "Возьмите по одному листочку. У кого красные листочки? Поднимите вверх. Положите мне в корзинку. А у кого жёлтые листья? Тоже поднимите вверх. И жёлтые листочки - в корзинку! "
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение про осень:
Падают с ветки жёлтые монетки!
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
Воспитатель:А сейчас мы с вами нарисуем разноцветные листочки! Нарисуем?
Дети: Да!
Воспитатель: Но сначала давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Листья падают в саду,
Я их граблями смету.
(Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены на себя)
Рассматривая с детьми краску, которой будут рисовать дети, воспитатель уточняет вместе с детьми какого она цвета.
Далее педагог показывает приём рисования "примакивание".
Во время рисования воспитатель проверяет правильно ли ребёнок держит кисть, помогает обмакивать в краску, делает с ребёнком первые мазки.
Итог:
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо постарались. А теперь идем мыть ручки!