Бречко Юлия Викторовна
Конспект занятия по рисованию «Красивый коврик» во второй младшей группе в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый коврик»
Цель: Учить детей рисовать горизонтальные линии.
Задачи:
Образовательные: учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно; хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть; рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивый коврик“ во второй младшей группе в период самоизоляции» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Развивающие: развивать восприятие цвета, закреплять знание о цвете.
Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию; аккуратность.
Оборудование: лист бумаги, кисточка, краски (зеленые, желтые, клеёнка, игрушка — кошка.
Демонстрационный материал: образец коврика.
Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Звучит мурлыканье кошки.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто к нам в гости пришел? (это кошка). Показ игрушки кошки.
- Верно, это кошка. Посмотрите, ребята, какая кошечка пришла к нам в гости! Зовут её Мурка. Давайте с ней поздороваемся (Здороваются).
Она к нам пришла не просто так. Мурка хочет, чтобы вы нарисовали ей коврик. Она любит лежать на коврике, а у нее нет коврика. Она будет очень рада, если вы подарите ей нарисованный коврик. Ребята, подарим ей коврик?
Ответы детей
2. Основная часть.
Воспитатель: ты, Мурка, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик (показываю образец) Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии, а еще на коврике нарисованы точки. Какого они цвета? Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Давайте мы сначала попробуем ее нарисовать в воздухе. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной.
Воспитатель: Прежде, чем нарисовать, нужно пальчики размять.
Воспитатель: ребята, начинаем рисовать. Наша Мурка будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните кисточку в зеленую красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого. Повторяйте за мной. Ниже проведите еще одну горизонтальную линию. А теперь я хочу нарисовать линию желтого цвета. Что мне нужно сделать? Правильно! Нужно промыть кисточку и взять желтую краску. Теперь, отступите, как я и проведите горизонтальную желтую линию. Рисуйте красиво, аккуратно чтобы коврик понравился Мурке. Ниже проведите еще одну горизонтальную линию. А теперь межу желтых и зеленых линий, где мы оставили место нарисуем точки. Чередуйте зеленые и желтые полосы и точки до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку, по окончанию работы не оставляйте ее в баночке.
Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов
По ковровой, по дорожке
Скачем мы на правой ножке,
И по этой же дорожке
Прыгаем на левой ножке,
Мы немножко отдохнем
И с муркой все играть пойдем.
3. Заключение.
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить нашей кошке.
Мурка говорит, что коврики очень красивые они ей очень нравятся, она их все забирает и некоторые коврики подарит своим знакомым.