Галина Ирхина
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Осенние мотивы» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы Тема : «Осенние мотивы»
Цель: Использование на занятиях по ИЗО приёмы нетрадиционных методик в рисовании.
Задачи: Формировать у детей тёплое, отношение к неживым образам природы, умение чувствовать её красоту и совершенство. Передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом осени..
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках „Осенние мотивы“ для подготовительной группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Материал: альбомные листы, акварель, кисти №3, №1.
Ход занятия:
Звучит музыка П. И. Чайковского «Осень» из цикла «Времена года».
Воспитатель Загадка: Падают с ветки
Золотые монетки.
(Осенние листья.)
Воспитатель беседует с детьми о том, в какие цвета окрашивает осень листья на деревьях.
Осень.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень :
- Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!
(З. Федоровская)
Приходилось ли вам гулять по осеннему парку? Не правда ли, осенью очень красиво. Как будто добрый волшебник раскрасил все вокруг яркими осенними красками. Сегодня я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную осеннюю картину.
А почему волшебную? А потому, что рисовать мы будем необычным способом - эстамп. Что это такое? Это отпечатывание, с каких – либо форм, в данном случае с листьев, на бумагу. А как же мы это будем делать? А вот как берем листочки и покрываем красками, а потом прикладываем на бумагу прижимаем салфеткой, получается отпечаток. Дорисуем ствол и получится у нас осенний лес.
Прежде чем приступить к работе мы с вами поиграем В игру «Чей листик?»
Воспитатель разбрасывает листья дети выбирают себе и называют с какого дерева листок.
Воспитатель Ну а теперь за работу давайте сядем на свои места, и аккуратно приступим к работе. (Дети работают под музыку Чайковского «Времена года. Осень»).
Анализ: дети смотрят свои рисунки, рассказывают о своих впечатлениях. Выбирают самые удачные работы, чем они понравились.