Диана Гюльахмедова
Конспект занятия по рисованию цветными карандашами во второй младшей группе «Клубочки для котёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.
Воспитатель:
Гюльахмедова Д. С.
2021г
Цель: Развивать умение детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш, выбирать цвет самостоятельно; закреплять знания основных цветов.
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие» :
Публикация «Конспект занятия по рисованию цветными карандашами во второй младшей группе „Клубочки для котёнка“» размещена в разделах
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги;
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
ОО «Познавательное развитие» :
Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
Развивать и закреплять знание цветов (жёлтый, зелёный, синий, красный, формы (круг).
ОО «Речевое развитие» :
Поддерживать речевую активность, развивать умение произносить звукоподражания громко и тихо.
Развивать способность к общению, любознательность.
ОО «Социально-коммуникативное развитие» :
Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
Формировать умения совместно выполнять задания.
ОО «Физическое развитие» :
Формировать умение выполнять движения, согласовывая их со словами.
Развивать координацию движений.
Материалы и оборудование:
Игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы на каждого ребёнка.
Виды детской деятельности:
Игровая, познавательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Методические приё мы:
Создание игровой ситуации, словесный-вопросы, ответы детей, наглядный.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок, слайдов с изображениями котят,играющих с клубочком нити. Чтение воспитателем стихов про котят и клубочки. Сматывание и наматывание ниток на клубочки
Ход занятия:
Организационный момент.
Дети играют. За дверью раздаётся мяуканье.
Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки? Кто так мяукает?
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котёнка-игрушку и говорит -Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Это маленький котенок. Но ему кажется, скучно и хочется поиграть. С чем же любят играть котята? Правильно, они любят катать клубочки.
Воспитатель читает стихотворение «Котёнок» А. Барто
Котенок.
Котенок возится с клубком :
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Вот почему наш котёнок заскучал, ему нечем поиграть.
Ребята, а давайте мы для котенка нарисуем разноцветные клубочки. Посмотрите, у меня в корзиночке клубочки. А какого цвета они? (красные, зеленые, жёлтые, синие)А какой они формы (круглые)
Вот и мы с вами нарисуем разноцветные клубочки.
Рисовать клубочки мы будем карандашами. Посмотрите, наш клубок состоит из ниток, если его размотать, то получится длинная линия.
Давайте с вами попробуем нарисовать клубочки на листочках.
Самостоятельная работа детей
Сначала я покажу вам как это сделать, а потом вы нарисуете разноцветные клубочки у себя на листах.
Начинаем с маленького кружочка, постепенно увеличиваем круги, не отрывая карандаш от бумаги. А какие клубочки нарисуете вы? Дети рисуют клубочки.
Подвижная игра «Мыши водят хоровод»
Анализ работ
Работы детей раскладываются на столе. Воспитатель берёт котёнка и вместе с детьми подходит их рассматривать.
-Какие яркие и красивые у вас получились клубочки ребята!
Посмотрите ребята, котёнку понравились ваши клубочки. Он благодарит ребят за клубочки.