Марина Сергеевна Кузнецова
Конспект занятия по рисованию «Цветные флажки на ниточке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию "Цветные флажки на ниточке" вторая младшая группа.
Воспитатель: «Ребята, я хочу у вас спросить, какие вы знаете праздники? (Дети называют известные им праздничные события)
Какие вы молодцы, сколько назвали праздничных дат. А известно вам, что есть такой день, который посвящён сразу всем ребятам? Это — День защиты детей. Его отмечают в самый первый день, 1 июня.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Цветные флажки на ниточке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Для ребят проводятся праздничные утренники и концерты. Чтобы у всех в этот день было хорошее настроение, звучит музыка. Всегда бывает много весёлых конкурсов и интересных состязаний. А еще на душе становится радостно от воздушных шаров и других украшений, например, разноцветных флажков.
Ребята, а вы хотите научиться делать флажки, которыми мы с вами сможем украсить нашу группу?
У нас есть заготовки, которые вы раскрасите в яркие цвета : синий, красный, жёлтый. Готовые флажки мы соберём на нитку, и у нас получится настоящая праздничная гирлянда».
Во время занятия «Рисование флажки на ниточке вторая младшая группа» дети получают не только навыки изобразительной деятельности, но и формируют представление о подготовке к праздничным событиям, узнают о возможности украсить своими руками окружающее пространство и получить от происходящего удовольствие. Этих целей можно достичь, осуществляя следующие задачи: Развивающие, воспитательные, демонстрационные.
Воспитатель показывает малышам готовую гирлянду и просит обратить их внимание на её яркость и праздничность. Он подсказывает, что гирлянда такая красивая из-за того, что флажки в ней – разноцветные. После этого просит назвать цвета : красный, синий, жёлтый. Для закрепления цветов проводится активная игра, заменяющая собой физкульт минутку.
Ребята, мы с вами сегодня не будем рисовать обычный рисунок. Мы сегодня побудем волшебниками и превратим белые листы бумаги в праздничную гирлянду флажков. Скажите, какой формы будут флажки? А какие цвета мы будем использовать? Итак, раз-два-три-четыре-пять – начинаем рисовать».
Воспитатель обязательно должен показать конечный результат совместного труда. Обратить внимание ребят, что своими руками они сделали такое яркое украшение. Назвать всех волшебниками, ведь они превратили белую бумагу в разноцветные флажки.