Алина Большакова
Конспект занятия по рисованию «Что нам лето подарило»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Что нам лето подарило»
Цель: учить детей отражать в рисунке признаки лета, используя нетрадиционную технику рисования.
Задачи:
1. Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности.
2. Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания. 4
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Лето. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
3. Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, развивать мелкую моторику рук
4. Воспитывать интерес к рисованию, воспитывать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе.
Оборудование и материалы: видеоролики: «Про лето», «Что такое лето», бумага, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.
Ход занятия
Вводная часть.
Загадка
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.
Дети: Лето!
Воспитатель: Правильно, лето, а какие приметы лета вы знаете?
Дети: Светит солнце, цветут цветы, летают бабочки, пчелы.
Воспитатель: А вам нравится лето? Что вы делаете летом?
Дети: Плаваем, загораем, играем.
Воспитатель: Правильно ребята. А кто-нибудь из вас был в лесу летом? А что вы видели в лесу?
Дети: Разнообразные деревья, кустарники, цветы, бабочки.
Основная часть.
Видеоролик «Про лето»
Воспитатель: Ребята летняя пора заканчивается и скоро наступит осень.
Что вам больше всего запомнилось летом? Что нам лето подарило?
Давайте нарисуем.
Воспитатель: Но сначала мы немного отдохнем.
Физ. минутка «Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)
Тысяча цветов вокруг (Потягивания-руки в стороны)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковер
И направо и налево. (Наклониться вправо, влево)
К небу ручки протянули,
Позвоночник растянули. (Потягивания-руки вверх)
Отдохнуть мы все успели
И на место снова сели (дети садятся)
Воспитатель: Теперь приступаем.
Самостоятельная работа детей.
Мульт-песенка «Что такое лето»
(Воспитатель помогает детям, если у кого-то что-то не получается).
Заключительная часть.
Воспитатель: Какая красивая картина у вас получилась. А что больше всего вам понравилось?
Здесь так красиво и хорошо,
Но краски сегодня очень устали
Прекрасное лето они рисовали
Долго трудились над деревцем краски.
Картина вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!
Ты полюбуйся какие цвета!