Ольга Чижикова
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Чижикова Ольга
Конспект занятия по рисованию «Бублики, баранки» во второй младшей группе
Образовательные задачи:
• Учить детей рисовать бублики и баранки, соответствующей формы.
Темочки:
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бублики, баранки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Хлеб. Рисование
- Темочки
• Упражнять технику рисования карандашами, совершенствовать умения рисовать карандашом;
• Воспитывать аккуратность, прилежность.
Материалы:
• У детей: листы бумаги, карандаши коричневого и желтого цветов, картонные кольца для обследования формы.
• У воспитателя: два квадратных листа бумаги разного размера с нарисованными кольцами баранки и бублики. Муляжи бубликов, баранок, пирогов, пирожных, кукла Лёля, кукла Маша.
На столе перед детьми муляжи пирожков, пирожных, булочек.
Воспитатель-Посмотрите, у нас настоящая булочная лавка в группе. Что же у нас на прилавке. ?
Дети перечисляют название выпечки.
В: А вот и первые посетители. Это куклы Леля и Маша. У них с друзьями чаепитие. Не хотят наши покупательницы ни пирожные, ни булочек. Они пришли за баранками и калачами. Давайте испечем для них свежие калачи и баранки.
Воспитатель произносит русскую народную потешку «Ай, качи – качи – качи!» :
Воспитатель выносит детям и Леле с Машей баранки с бубликами и приговаривает.
Ай, качи-качи-качи!
Глянь — баранки, калачи!
Глянь — баранки, калачи!
С пылу, с жару из печи.
С пылу, с жару из печи —
Все румяны, горячи.
Налетели тут грачи,
Подхватили калачи.
Нам осталися
Ба-ра-а-а-ночки!
Но куклы заплакали, потому что у нас мало калачей. Ребята, давайте нарисуем еще больше!
В: А баранки какой формы? (Круглой.)
В: Давайте найдем еще круглые предметы у нас в группе.
Воспитатель просит «нарисовать» в воздухе сначала огромный калач, потом большую баранку и маленький бублик. Дети «рисуют» в воздухе круги (кольца) разного размера – пальчиком,затем карандашом.
Затем педагог обращает внимание детей на столы где лежат картонные круги, предлагает обвести их карандашом.
Делаем пальчиковую гимнастику:
В: Повторяем все за мной.
Хлебушек
Бублик, (большой и указательный пальцы образуют круг,
Баранку, (большой и средний пальцы образуют круг,
Батон (большой и безымянный)
И буханку (большой и мизинец)
Пекарь из теста (имитация лепки хлеба)
Испек спозаранку. (Выполнять движение «печем пирожки».)
Дети рисуют бублики и баранки, затем несут свои рисунки куклам. Лёля и Маша очень радуются и отправляются на чаепитие угощать своих друзей.
Воспитатель собирает детей около себя.
Подведение итогов:
Воспитатель:
- Ребята приходил в нашу булочную?
- Что же они искали?
- А для чего?
-Как вы помогли нашим покупательницам?
- А какая форма была у баранок?
- А каким цветом рисовали?
- Какой размер был у баранок?