Вера Кызыма
Конспект занятия по рисованию «Березка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Березка» для детей младшего дошкольного возраста.
Задачи.
Вызвать интерес к изображению березы. Учить проводить линии разных направлений и длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызвать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно-выразительными средствами.
Предварительная работа.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Березка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Наблюдение за березами на прогулке, рассматривание картин о деревьях по сезону.
Материалы, инструменты, оборудование.
Листы альбомной бумаги, кисти, гуашевые краски черного, зеленого, желтого цветов, баночки с водой, салфетки.
Ход НОД.
Воспитатель показывает образец рисунка березы.
-Посмотрите, как я нарисовала березку :
-ствол и веточки черной краской: ствол толстый сверху вниз, веточки – тонкие – от ствола вверх;
- листочки у березы зеленого цвета : «примакивала» к веточкам.
Прикрепляет лист бумаги к мольберту и начинает рисовать, комментируя свои действия:
- берем краску черного цвета и рисуем ствол: ствол длинный,- ведем-ведем кисточку сверху вниз, сверху вниз и еще раз сверху вниз;
- черной краской рисуем веточки: веточки тянутся к солнышку,- от ствола вверх;
-промываем кисточку в воде, хорошо вытираем о салфетку;
-берем краску зеленого цвета и рисуем листочки: поднимаем кисточку (фиксированное движение, чтобы дети заметили отрыв ворса кисти от бумажного листа, снова опускаем кисть на бумагу – шлеп – шлеп – шлеп (ритмичное примакивание ворса кисти)
Физкультминутка
Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревце
Ветер тише, тише, тише.
Деревце все выше, выше.
Воспитатель просит детей нарисовать березку в воздухе – сначала пальчиком потом, кисточкой. «Дережирует» движениями детей, задает направление движения (сверху вниз) и длину (стоп). Примакиваем шлеп – шлеп.
Затем предлагает взять правильно кисточки («за юбочку»).
Дети рисуют.
Итог НОД. Оформление выставки «Березовая роща»