Елена Проценко
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект занятия по рисованию в младшей группе
«Превратим зверей в смешариков»
Задачи:
• Рисовать и закрашивать округлые формы, использовать прием примакивания.
• Правильно держать кисть.
• Получать серый и оранжевый цвета, смешивая краски.
• Создавать образ «зверошарика», используя цвет и детали.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Превратим зверей в Смешариков“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Просмотр мультфильма «Смешарики». Дидактические игры «Кто как устроен», лото «Парочки». Чтение сказок о животных и рассматривание иллюстраций.
Экспериментирование с красками – смешивание их.
Материал: Игрушки – Крош, белка, волк, медведь, заяц.
Ход занятия:
-Ребята, к нам пришел Крош.
-Крош: Ребята, мои друзья хотят попасть к нам в мультфильм, но их почему то не берут. Может быть вы поможете? (Поможем)
-Пойдемте познакомимся с друзьями Кроша. Проходят, садятся на ковер.
-Кто это с ним пришел? (Это белка, зайчик, волк, медведь.)
-Странно, почему же их не берут в мультфильм? (Они не такие как Смешарики, они не круглые).
-Так чем же отличаются смешарики от обычных зверей? (Смешарики – круглые как шарик. У зверей есть туловище и голова, а у смешариков только шар).
-Что же делать, ребята, может мы сможем помочь? (Да)
-А что нужно сделать? (Превратить их в шарики, нарисовать).
-Если мы нарисуем шарики, как понять, где какой герой? (Они разного цвета, у них разные ушки).
-Какого цвета белка? А какие у нее ушки? (Белка оранжевая, а ушки у нее треугольные и с кисточками).
-А какого цвета волк? (Он серый).
-А заяц какого цвета? (Тоже серый).
- Как же их отличить? (У зайчика ушки длинные, а у волка треугольные).
Хорошо, сейчас я попробую превратить белку в смешарика.
Ой! А оранжевой краски у меня нет и серой тоже. Что же делать, неужели мы не сможем помочь зверям? (Нужно взять желтую краску и добавить красной получится оранжевая. А для серой взять белую краску и добавить черную).
Показ – Я опускаю в краску только волосики кисточки, вот я нарисовала круг, что теперь сделать? (Закрасить, нарисовать лапки, ушки. Треугольные).
Закрасила. Рисую задние лапки – примакиваю, рисую передние лапки. Теперь нужно нарисовать мордочку. Я возьму ватную палочку и поставлю точки – глазки и нос. Теперь ушки треугольные и примакиваю кисточки на ушках.
Ну что ж, выбирайте себе героя, подбирайте краску и начинайте рисовать.
Используя игрушки, хвалю, подсказываю, если надо дорисовать какие то детали.
Звери вас благодарят за помощь. Посмотрите, какие разные герои у нас получились. Давайте придумаем им имена. А вечером сочиним про них историю.