Пьянкова Лариса Юрьевна
Конспект занятия по рисованию «Красивые шарфики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Красивые шарфики»
Программное содержание : учить детей правильно держать кисть, набирать краску, проводить линии, развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, воспитывать в детях эмоциональный отклик на просьбу о помощи, желание помогать.
Ход:
Организационная игра:
Мы шагаем, мы шагаем, дружно ножки поднимаем.
Мы похлопаем в ладоши, 1-2-3,
Мы потопаем немножко, 1-2-3.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Красивые шарфики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Конспекты
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
Мы тихонько покружились и на землю опустились,
Поднялись и улыбнулись, и друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – ты и я, потому что мы друзья! (обнялись с детьми).
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришел (показывает куклу, одетую в зимней одежде, с полосатым шарфиком).
Кукла: Здравствуйте, дети!
- Здравствуй, кукла Катя!
- Я к вам в гости пришла, хочу с вами поиграть, и попросить о помощи.
- Что случилось, Катенька?
Кукла: На улице зима наступила, холодно стало, посмотрите, как я одета!
Воспитатель с детьми рассматривает одежду куклы, называет предметы одежды.
Отмечает, что одежда теплая, красивая, зимняя, шарфик полосатый, новый.
Кукла: Ребятки, у меня красивый новый шарф, а у моих подружек нет шарфиков, мы гулять не можем пойти, пожалуйста, помогите, сделайте моим подружкам шарфики, тогда мы сможем гулять на улице!
Воспитатель: Ребята, мы поможем кукле Кате?
(дети соглашаются)
Воспитатель; Приглашаю всех ребят, и тебя, Катя, поиграть в игру.
д/и «Украсим шарфик»
- на столе лежат бумажные шарфики, дети украшают их полосками, вырезанными из бумаги.
(полоски лежат разноцветные, и одного цвета, воспитатель спрашивает у детей, как они хотят украсить шарф).
Воспитатель: Приглашаю всех ребят с пальчиками поиграть.
Пальчиковая игра
Большой палец встал один, указательный за ним.
Средний будит безымянный, тот поднял мизинчик малый,
Встали пальчики, - ура! Рисовать нам пора!
1-2-3-4-5 будем пальчики считать!
Крепкие, дружные, все такие нужные!
(пальчики поднимаем по одному, потом считаем, сжимаем и разжимаем ладонь).
После пальчиковой игры воспитатель приглашает детей и куклу присаживаться за столы.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы будем украшать шарфики, которые кукла Катя хочет подарить своим подружкам.
Воспитатель на мольберте прикрепляет бумажный шарф и показывает детям, как надо держать кисть, опустить ее в воду, набирать краску, проводить линии.
Потом дети рисуют самостоятельно, воспитатель помогает взять кисть, кто не умеет, провести линии.
Посмотри, Катя, тебе нравится, как ребятки украсили шарфики?
Кукла Катя рассматривает рисунки, хвалит детей, благодарит, приглашает детей поиграть.
Физкультминутка «Прогулка»
1-2-3-4-5 собираемся гулять (ходьба)
Завязала Катенька шарфик полосатенький.
(имитация движений)
Наденем на ножки красивые сапожки.
И пойдем скорей гулять, прыгать, бегать и скакать!
(имитация движений)
Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель просит куклу забрать шарфики попозже, надо самим полюбоваться, и мамам показать.
- Скажем Кате до свидания.