Надежда Колесникова
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитю речи. "Путешествие"
Програмное содежарние: Продолжить учить говорить и рассказывать вместе с воспитателем знакомые стихотворения и потешки. Закреплять понятия о домашних и диких животных. Учить отгадывать загадки. Воспитывать вежливость, желание помочь и интерес к двигательной активности.
Ход занятия:
Воспитатель :
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
- Доброе утро придумано кем-то. Просто и мудро при встречи здороваться. Доброе утро солнцу и птицам. Доброе утро улыбчивым лицам и каждый становиться добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длиться до вечера.
-Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Давайте полетим на самолете.
Дети за воспитателем повторяют стихотворение.
Самолет, вертолет. Мой малыш пилот.
Учиться летать и птичек догонять.
1,2,3 приготовились полетели.
(дети заводят мотор круговыми движениями рук, затем выпрямляют и "полетели")
Самолет летит прямо к облакам
Весело играет трам, там, там
Воспитатель:
- Самолетом летели до дороги долетели. А по дороги на чем можно ехать? - (на машине)
Качу лечу во весь опор
Я сам шофер, я сам мотор
Нажимаю на педали
И машина летит в даль.
(Дети за воспитателем повторяют стихотворениедети,падают сигнал би би, "дворники чистят стекло" (наклоны в лево и в право)
Воспитатель:
- По дороге ехали и в лес заехали. А кто у нас в лесу живет? (дети отвечают)
Воспитатель: Давайте ребята я загадаю загадку.
Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте
Хитрая плутовка, рыжая головка
Хвост пушистый у меня
А зовут меня? - Лиса
Следующая загадка:
Он в берлоге спит зимой
Под высокою сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна
Кто это ребята? - медведь
Воспитатель: Какие вы молодцы. Все загадки угадали. А давай те теперь с мишкой поиграем в игру.
Подвижная игра "Мишутка"
Уж, я мишенька мишук, мишка косолапый (дети идут как мишки и произносят звук Э).
Я ребятам поплешу, я притопну лапой - топ, топ, топ.
Вот как я умею лапы не жалею. (дети топают ногами и произносят "топ")
Воспитатель: Вот посмотрите ребята кто тут на полянке еще - это лошадка. Скажите ребята, а лошадка живет в лесу? (нет). А какое это животное? (домашнее).
А давайте поможем лошадке вернуться домой. А для этого расскажем ей стихотворение.
Цок, цок, цок. Я лошадка серый бок
Я копытами стучу, если хочешь прокачу.
Но лошадка поехали.
Воспитатель:
- Устали. Давайте отдохнем.
Солнце светит очень ярко (дети садяться на пол, делаю из рук веер над головой)
И ребятом очень жарко (дети "вытераю пот со лба")
Достаем красивый веер,
Пусть прохладаю повеет (из рук делаем веер и машем)
Воспитатель : Вот ка славно мы с вами попутешествовали. А давайте себя похвалим.
Все ребята молодцы!
Все мы вам похлопаем,
Ножками потопоем.
Ручками помашем,
И все вместе спляшем.