Лучший педагог года

Конспект занятия «Рассматривание игрушки мишки» по развитию словаря среднего дошкольного возраста

Каделева Наталья
Конспект занятия «Рассматривание игрушки мишки» по развитию словаря среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Рассматривание игрушки мишки

Конспект занятия по развитию словаря среднего дошкольного возраста

«Рассматривание игрушки мишки»

Программное содержание:

Задачи:

Образовательная: Продолжать обогащать словарь детей.

Развивающая: Развивать внимательность, память.

Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Словарная работы: пушистый, глазки круглые, как пуговички.

Публикация «Конспект занятия „Рассматривание игрушки мишки“ по развитию словаря среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материалы и оборудования: две игрушки мишки (белого и коричневого цветов)

Предварительная работа:

а) Воспитатель (написание конспекта, чтение доп. литературы, подготовка материалов и оборудования)

б) Дети (отгадывание загадок на части тела, рассматривание иллюстраций медведей)

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие)

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, вы хотите узнать кто к нам сегодня в гости пришел (да) Тогда отгадайте загадку!

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

-Правильно дети, к нам в гости пришел медведь!

Давайте же посмотрим какой он! Читаю детям загадку

-Подойдите поближе к мишке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие у него глазки

-Ребятки, какой мишка? (белый, гладкий, пушистый, мягкий).

-Какой наш мишка (большой, пушистый, какие у него ушки (мягкие, лапы (гладкие) ,а какой хвостик (маленький).Носик у мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

-Ребятки, назовите части игрушки. (Носик, хвостик, лапки, животик, спинка).

-Вова, покажи, где у мишки носик?.

-Катя, а где у мишки хвостик?

-Ребята, давайте с вами немного поиграем, сейчас я включу музыку и буду читать стихотворение, а вы будете повторят за мной движения!

Косолапые мишки ходят по поляне,

(Идут косолапой походкой)

Сколько ягод на полянке!

(Разводят руки в стороны от удивления)

Мишки собирают ягоды в лапку, затем кладут в рот.

(Имитируют движения)

-Какие вы молодцы, правильно повторяю движения!

-Дети, смотрите, а с мишкой в гости кое-кто еще пришел!

-Ребята, кто это (мишка)

-А какой мишка (маленький) Правильно, этот мишка меньше, чем наш. Миша, скажи какой это мишка (большой) Кристина, а это какой (маленький)

Дети, наш мишка большой и у него большие лапки, ушки, хвостик, а у маленького какие (маленькие)

Ребята, вы наверное устали сидеть, давайте с вами поиграем в игру «Мишка»

Цель: учить детей внимательно слушать текст.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Ребята, вы бы знали как мишка любит когда за ним повторяют, вы хотите, что бы мышка улыбался (да) Тогда давайте мишка прочитает вам стихотворение, а вы будете его повторять.

«Умка любит в мяч играть,

Бегать, прыгать и скакать».

Маша, повтори стихотворение? Какая ты молодец, ребята, а теперь давайте все вместе повторим стихотворение. Какие вы дружные, все хором повторили стихотворение.

Задаю детям вопросы об игрушке.

Провожу физ. минутку

Достаю из под стола игрушку медведя, только меньшей величины.

Провожу игру «Мишка»

Читаю детям стихотворение.

Как хорошо вы сегодня поработали, вам понравилось новое знакомство? (да) Какие части тела есть у медведя? А какими цветами были наши медведи (белый и коричневый)Правильно, хорошо запомнили! А вы знаете, что мишки очень любят играть, и они хотели бы с вами поиграть? Вы будете играть с мишками (да) Только помните, что с игрушками нужно обращаться аккуратно. Предлагаю детям поиграть в игры с медведями.

Публикации по теме:

Развитие словаря определений у детей среднего дошкольного возраста посредством русской народной сказки Своевременное развитие словаря-один из важных факторов подготовки к школьному обучению. Словарная работа -это планомерное расширение, углубление.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Подарим игрушки для зайчика и мишки» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста «Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Программное содержание:.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста. Рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы» Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста Тема: Рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы» Программное.

Конспект НОД по развитию речи для старшего дошкольного возраста. Рассматривание картины «Зима. Бурый медведь» Цель: закрепить знания детей о буром медведе – жителе лесов Кузбасса. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно обобщать предметы; упражнять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки» Конспект НОД по развитию речи Во II- ой младшей группе. Тема: Рассматривание игрушек по стихотворениям А. Барто «Игрушки». Программное.

Конспект открытого занятия по социально-личностному развитию детей среднего дошкольного возраста с элементами театрализации Цель:Способствовать сплочению группы, мотивировать детей на совершение добрых поступков, хороших дел во благо других людей. Задачи:Учить.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки для Мишки и Мишутки» с детьми раннего возраста Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать предмет на картинке: развивать.

«Поможем Золушке». Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста«Поможем Золушке». Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста «Поможем Золушке» Цель: развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Описание игрушки мишки» Цели: - учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; - упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рассматривание игрушки мишки» по развитию словаря среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 августа 2019 в 18:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Рассматривание игрушки мишки» по развитию словаря среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Каделева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД