Юлия городова
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в
в 1- вой младшей группе.
Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.
Задачи:
- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать различия между предметами; учить концентрировать внимание, координировать движения
Публикация «Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
- развивающие : формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми
-воспитательные: воспитывать интерес к различным предметам; эмоционально – положительное отношение к окружающим.
Методическое обеспечение: Игрушка Медведь большой, маленький, резиновая игрушка, мягкая игрушка, две корзины большая и маленькая, кубики. Куб большой и кубик маленький, шишки.
Предварительная работа :
- Изучение, сравнение предметов большой, маленький
- Разучивание подвижных игр: «Большие ноги идут по дороге»
- Знакомство с дикими животными «Медведь»
Ход занятия:
Организационный момент
Дети встают в круг, перед ними воспитатель.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте, машут раками.
Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро».
Доброе утро глазки! Вы проснулись? (Дети гладят руками глазки)
Дети: Да!
Доброе утро ушки! Вы проснулись? (Дети гладят руками ушки)
Дети: Да!
Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)
Дети: Да!
Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ножки)
Дети: Да!
Проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.
Воспитатель: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку.
Сюрпризный момент
- Тук! Тук! Кто же к нам пришел, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.
Живет в берлоге он в лесу,
Пугает волка и лису,
Любит ягоды и мед,
Косолапо он идет.
а это медведь заблудился и к нам в гости поиграть пришел. Посмотрите, какой он большой, мягкий.
Давайте с вами поиграем в игру «Большие ноги идут по дороге», только главное правило идти как мишка большой, договорились?
- Большие ноги идут по дороге ТОП -ТОП -ТОП -ТОП, маленькие ножки идут по дорожке Топ- топ- топ- топ
Воспитатель: Дети, а у большого медведя есть, братец маленький медвежонок они любят играть в прятки, мы сейчас с вами узнаем как же они прячутся, я вам рассажу, что большой медведь спрячется за большой кубик и тогда его не будет видно, а маленький? Да конечно маленький прячется за маленький кубик и его тоже не будет видно.
Воспитатель: А как вы думаете, зачем нам корзинка, а корзинка нам для игры и у нас их даже две, давайте поиграем в игру накорми медведя. Нам нужно собрать большие шишки в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.
Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы накормили мишек. Медведь говорит на ушко что ему пора идти в лес и братца собой позвать, но за то,что дети накормили нас вам и угощенье я припас.
Воспитатель: Давайте скажем медведю и его братцу спасибо и до свидания.
Дети прощаются с медведем.
Воспитатель: Ребята, а с кем мы сегодня в прядки играли? Вам понравилось кормить медвежат? А от, куда к нам медведь пришел? Вы были сегодня молодцы. Давайте мы скажем нашим гостям до свидания!
Воспитатель: берет корзинку с угощеньем и приглашает за стол детей.