МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе

Юлия городова
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в

в 1- вой младшей группе.

Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению.

Задачи:

- образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить эмоционально, выразительно; учить понимать различия между предметами; учить концентрировать внимание, координировать движения

Публикация «Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе» размещена в разделах

- развивающие : формировать дыхательный аппарат, развивать мелкую моторику рук, внимание, память; развивать навыки взаимодействия между детьми

-воспитательные: воспитывать интерес к различным предметам; эмоционально – положительное отношение к окружающим.

Методическое обеспечение: Игрушка Медведь большой, маленький, резиновая игрушка, мягкая игрушка, две корзины большая и маленькая, кубики. Куб большой и кубик маленький, шишки.

Предварительная работа :

- Изучение, сравнение предметов большой, маленький

- Разучивание подвижных игр: «Большие ноги идут по дороге»

- Знакомство с дикими животными «Медведь»

Ход занятия:

Организационный момент

Дети встают в круг, перед ними воспитатель.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько сегодня у нас много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте, машут раками.

Воспитатель: А теперь давайте скажем нашим глазкам «Доброе утро».

Доброе утро глазки! Вы проснулись? (Дети гладят руками глазки)

Дети: Да!

Доброе утро ушки! Вы проснулись? (Дети гладят руками ушки)

Дети: Да!

Доброе утро ручки! Вы проснулись? (Дети хлопают в ладоши)

Дети: Да!

Доброе утро ножки! Вы проснулись? (Дети гладят ножки)

Дети: Да!

Проснулись, улыбнулись и к солнышку потянулись.

Воспитатель: Ребята, когда сегодня утром я шла в детский сад, возле нашей группы я нашла корзиночку.

Сюрпризный момент

- Тук! Тук! Кто же к нам пришел, я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать, про кого я говорю.

Живет в берлоге он в лесу,

Пугает волка и лису,

Любит ягоды и мед,

Косолапо он идет.

а это медведь заблудился и к нам в гости поиграть пришел. Посмотрите, какой он большой, мягкий.

Давайте с вами поиграем в игру «Большие ноги идут по дороге», только главное правило идти как мишка большой, договорились?

- Большие ноги идут по дороге ТОП -ТОП -ТОП -ТОП, маленькие ножки идут по дорожке Топ- топ- топ- топ

Воспитатель: Дети, а у большого медведя есть, братец маленький медвежонок они любят играть в прятки, мы сейчас с вами узнаем как же они прячутся, я вам рассажу, что большой медведь спрячется за большой кубик и тогда его не будет видно, а маленький? Да конечно маленький прячется за маленький кубик и его тоже не будет видно.

Воспитатель: А как вы думаете, зачем нам корзинка, а корзинка нам для игры и у нас их даже две, давайте поиграем в игру накорми медведя. Нам нужно собрать большие шишки в большую корзинку, а маленькие шишки в маленькую корзинку.

Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы накормили мишек. Медведь говорит на ушко что ему пора идти в лес и братца собой позвать, но за то,что дети накормили нас вам и угощенье я припас.

Воспитатель: Давайте скажем медведю и его братцу спасибо и до свидания.

Дети прощаются с медведем.

Воспитатель: Ребята, а с кем мы сегодня в прядки играли? Вам понравилось кормить медвежат? А от, куда к нам медведь пришел? Вы были сегодня молодцы. Давайте мы скажем нашим гостям до свидания!

Воспитатель: берет корзинку с угощеньем и приглашает за стол детей.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Мастер-класс по изготовлению игры по развитию сенсорных представлений «Весёлые котята»Мастер-класс по изготовлению игры по развитию сенсорных представлений «Весёлые котята» Добрый день, уважаемые коллеги! Не для кого не секрет, что важной ступенькой по изучению цветов являются игры по развитию сенсорных представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 06:09
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию сенсорных представлений в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия городова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД