Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Теремок для цифр» с элементами викторины

Ирина
Конспект занятия по развитию речи «Теремок для цифр» с элементами викторины
▼ Скачать

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

«ТЕРЕМОК для ЦИФР»

С ЭЛЕМЕНТАМИ ВИКТОРИНЫ.

(по мотивам произведений С. Я. Маршака)

Составила: Кузьменкова И. А. воспитатель МБДОУ 86 г. Орел

ЗАДАЧИ:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Теремок для цифр“ с элементами викторины» размещена в разделах

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Расширять представление детей о театре и театрализованной деятельности. Закреплять умение вспоминать название любимых сказок, отгадывать загадки. Упражнять в умении различать эмоциональное состояние героев и передавать его интонацией голоса.

РАЗВИВАЮЩИЕ : Развивать артикуляционный аппарат, формировать правильное речевое дыхание.

Совершенствовать творческие навыки, умение взаимодействовать с другими персонажами, умение инсценировать сценки.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать артистизм, эстетические чувства, умение перевоплощаться, воображение, фантазию.

Участвует 11 детей в спектакле и 8 детей ведущие разделы викторин.

На ширме - расписной теремок.

ВЕДУЩИЙ:

Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица, Очень тонкая как спица.

ЦИФРА 1 (подбегает к теремку, стучит)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить. (заходит)

К теремку подбегает 2, стучится…

ЦИФРА 2

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

ЦИФРА 1

Я – единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

ЦИФРА 2

А я цифра 2, Полюбуйся какова! С полукруглой головой, Волочится хвост за мной. Пусти меня жить к себе!

Цифра 1

Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку. Слушай внимательно: «Что за кукушка в квартире живет? Утречком спать она мне не дает! Не для забавы и не для красы, Это кукушка с названьем …» (часы)

ЦИФРА 2

Ой, забыла … Ребята, помогите мне! (зрители помогают)

ЦИФРА 1

Проходите скорее в дом, Веселее жить вдвоем.

ЦИФРА 3

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

ЦИФРА 1 - Я единица, очень тонкая как спица. ЦИФРА 2 - А я цифра 2, полюбуйся какова! А ты кто?

ЦИФРА 3

Я - тройка, третий из значков, Состою из двух крючков. Пустите меня к себе жить!

ЦИФРА 2

Хорошо пустим, но ты сначала реши задачу: «У двух братьев по одной сестре. Сколько детей в этой семье?»

ЦИФРА 3 (задумывается и отвечает) - 4

ВЕДУЩАЯ: Нет! Ребята давайте поможем цифре 3.

(после этого цифра 3 заходит)

ЦИФРА 4

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (голоса из теремка)

ВСЕ ВМЕСТЕ: А ты кто?

ЦИФРА 4

А я – 4, острый локоть оттопырил. Пустите меня к себе жить!

ЦИФРА 3

Ты сначала ответь на вопросы: Сколько ушей у двух мышей? Сколько ног у двух котов? Сколько хвостов у двух ослов? У пяти журавлей – шей? У двух коров – рогов?

ЦИФРА 3 - проходи в теремок, все будет веселее.

ВЕДУЩАЯ: А вам, дорогие зрители, ребята загадают следующие задачи….

ЦИФРА 5 - (стучится)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? (голоса из теремка)

ВСЕ ВМЕСТЕ: - А ты кто?

ЦИФРА 5

А я цифра 5. Очень люблю плясать. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Пустите меня к себе жить!

ЦИФРА 4

Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку: «Что стоит в конце страницы, Украшает всю тетрадь? Чем вы можете гордиться, Ну конечно …. (цифрой пять) (цифры впускают цифру 5)

ЦИФРА 6 - (стучит)

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(голоса из теремка : цифра – 1, цифра – 2, цифра – 3, цифра – 4 - за тремя идет 4, острый локоть оттопыря., цифра – 5 … .)

ВСЕ ВМЕСТЕ: А ты кто?

ЦИФРА 6

А я шесть, дверной замочек, Сверху крюк, внизу кружочек. Пустите меня к себе жить!

ЦИФРА 5

Мы тебя впустим, если решишь задачу: 5 ребят в футбол играли, Одного домой позвали. Он в окно глядит, считает: Сколько их теперь играет? (4)

(цифра 6 вместе с ребятами решает и входит)

ВЕДУЩАЯ: Уважаемые зрители, ребята очень хотят еще задать несколько заданий ….

ЦИФРА 7

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(голоса из теремка от 1 до 6)

ВМЕСТЕ: А ты кто?

ЦИФРА 7

Я семерка, кочерга, У меня одна нога. Пустите меня к себе жить!

ЦИФРА 6

Выполнишь наше задание – тогда пустим. Семь утят плавают в пруду, Но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, Утят надо разъединить, Проведя три линии. Как это сделать?

ЦИФРА 7 вместе со зрителями выполняет и входит.

ЦИФРА 8

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(голоса из теремка от 1 до 7)

ВМЕСТЕ: А ты кто?

ЦИФРА 8

Я восьмерка: два кольца, Без начала и конца. Пустите меня к себе жить.

ЦИФРА 7

Хорошо, только сначала выполни задание: Из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

(после этого цифра 8 заходит)

ЦИФРА 9

Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

(голоса из теремка от 1 до 8)

ВМЕСТЕ: А ты кто?

ЦИФРА 9

Я цифра 9, иначе девятка - Цирковая акробатка. Если на голову встану, Цифрой шесть тогда я стану. Пустите меня к себе!

ЦИФРА 8

Хорошо, только скажи: Какая фигура здесь лишняя.

(Цифра 9 с помощью зрителей выполняет и заходит)

ЦИФРА 0

Я цифра вроде буквы О, Что значит ноль иль ничего.

(из терема выходит единица и встает рядом с нулем, остальные цифры)

ВСЕ ВМЕСТЕ:

Если слева, рядом с ним, Единицу примостим, Это будет десять.

ЦИФРА 0 - Пустите меня к себе в теремок.

ЦИФРА 9 – Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

ЦИФРА 10

А ну-ка, ребята, кто угадает. На десять братьев двух шуб хватает. (рукавички)

ВЕДУЩАЯ:

Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации»Конспект логопедического занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки «Звездочёт» с элементами драматизации» Возраст: подготовительная к школе группа, 6-7 лет Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия»Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты для детей старшего дошкольного возраста «Моя Родина — Россия» «Моя Родина - Россия» Цель: Развитие у детей чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: Закрепить знания детей о государственных.

Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки»Конспект занятия по развитию речи с элементами синквейна в подготовительной к школе группе «Приключения Капельки» Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактического синквейна в подготовительной к.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект экологического занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ в средней группе «Спасём лес от беды»Конспект экологического занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ в средней группе «Спасём лес от беды» Конспект экологического занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ в средней группе "Спасём лес от беды". Муниципальное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Теремок для цифр» с элементами викторины
Опубликовано: 12 марта 2023 в 17:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Теремок для цифр» с элементами викторины» (включая файлы) размещена пользователем Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД