Анастасия Абрамова
Конспект занятия по развитию речи с элементами виртуальной экскурсии «Все профессии нужны, все профессии важны»
▼ Скачать
Цель: Систематизировать знания детей о разнообразном мире профессий
Задачи: Расширять и активизировать словарь детей по теме «профессии».
Развивать связную речь, совершенствовать умение образовывать существительные во множественном числе.
Продолжать формировать навыки словообразования и словоизменения, подбирать антонимы к словам.
Воспитывать уважение к труду взрослых, умение ценить чужой труд
В: (заходит с таинственной улыбкой в актовый зал с журналом, в котором картинки с различными видами спорта). Ребята! Посмотрите, что я вам принесла.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи с элементами виртуальной экскурсии „Все профессии нужны, все профессии важны“» размещена в разделах
- Все профессии нужны, все профессии важны. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Дети листают журнал и восклицают, что они знают этот спорт и сами тоже спортсмены.
В: Ребята, предлагаю посмотреть на эту страницу, которая вас заинтересовала на большом экране, чтобы всем было хорошо видно. (на проекторе появляются изображения с разными видами спорта)
Дети продолжают обсуждения
В: Я услышала, что вы тоже все спортсмены? А кто вас этому учит? Как называют такого человека?
Ребята хором ТРЕНЕР!
В: Значит тренер, это специальность человека, это его…. ПРОФЕССИЯ
Дети :Профессия
В: А какими качествами должен обладать тренер?
Дети: сильный, справедливый, ответственный
В : Ребята, а я никогда не посещала никакие секции, к сожалению, и не знаю каким должен быть тренер, но я подумала, что он такой: (появляются картинки на проекторе)
Игра с антонимами
Добрый- злой, глупый- умный,
Слабый-сильный
В: Да, я ошибалась…. и я хочу вместе с вами узнать, чем же занимается тренер, кого тренирует и как проходят тренировки
На кране появляется изображение мальчика гида
Интерактивный Гид (мальчик) ПРИШЛО ВРЕМЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ЭКСКУРСИИ
В: Удивленно поворачивается с ребятами:
Ребята…. Точно.
Дети: Это наш интерактивный Гид, он ведь всегда нам помогает.
В: Ребята, давайте скорее по местам! (дети присаживаются на подушки и слушают Гида) Гид приглашает виртуально посетить несколько тренировок
(ролик фигуристки, хоккеистов, конькобежцев. Виртуальная экскурсия по олимпийским аренам. Рассматривают трибуны, отрывки тренировочных видео, пьедистал). Гид сообщает, что отправил ребятам небольшую посылку)
В это время появляется коробка.
В: достает вещи (по очереди). Это что? И для чего (будут коньки, костюм фигуристки, термос, кроссовки, защитные щитки для хоккея)
обсуждение для чего нужны вещи спортсменам
Игра один – много
Ребята, но ведь это вещи для одного фигуриста, а если их будет много это будут -O-?
Дети: фигуристы
В : верно
И им понадобятся….
Не коньки, а много пар ….
Не один костюм, а много ….
Не кроссовки, а много пар….
Не термос, а ….
Вернули все в коробку
В :Получается, что фигурист – это тоже такая ПРОФЕССИЯ (дети отвечают)
Гимнастика для ГЛАЗ (РЕБЯТА ПРЕДЛАГАЮ ВАШИМ ГЛАЗКАМ НЕМНОГО ОТДОХНУТЬ)
А какие еще профессии мы можем назвать, если внимательно осмотрим на эти предметы? (хоккеист, тренер, конькобежец). Как вы думаете, просто ли быть профессиональным спортсменом? к чему они стремятся и зачем?
Дети :Очень непросто, постоянные тренировки, сборы, они стремятся получить медаль, прославить свою страну.
Гид прощается. Говорит, что ждет от ребят рисунки и высылает им файлы для ознакомления с другими спортивными профессиями.
Рефлексия