МААМ-картинки

Занятие по развитию речи с применением инновационных технологий во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»

Зорина Галия Хатыповна
Занятие по развитию речи с применением инновационных технологий во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1 Учить детей действовать целенаправленно с предметами и взаимодействию с взрослым, подражать новым действиям, совершенствовать навык ходьбы.

Публикация «Занятие по развитию речи с применением инновационных технологий во второй группе раннего возраста „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Продолжать в игровых показах формировать речевую практику, подражать звукам, слогам, выполнять действия с игрушкой. Понимание пассивного словаря: название частей тела (лапы, голова, уши, хвост) Понимать значение слов: покажи, погладь, громко, и др.).

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки- отщипывание, пальчикового рисования, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Образовательные области: Социально-коммуникативная, познавательная, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическая.

Коррекционная работа: развивать координацию зрительного восприятия и движения руки, зрительное внимание, упражнять в его устойчивости и продолжительности.

Методы и приемы: наглядный (рассматривание, показ, ИКТ,ТСО, демонстрационный материал) Словесный метод: (объяснение, вопросы к детям, инструкция);

Практический метод (выполнение практических задач);

Игровой метод (игровые действия).

Использование инновационных технологий : тестопласика, нетрадиционное рисование, ароматерапия.

Материалы к занятию : Мишка-игрушка, ширма, картинка с большим и маленьким мишкой, трафарет для рисования с елочкой, экологическая краска, горшочек, тесто жёлтого цвета, пчёлки из фоамирана с кольцами на липучках, круг зелёного цвета с липучками, шишки, корзинка, гимнастическая дуга, подушечка, аудио эффекты-звуки леса, жужжание пчёл, веселые мелодии. Бисквитные мишки Барни.

Ход занятия.

Вступительная часть.

Дети входят в группу. (Звук леса. Аудио)

1. Воспитатель: - Ребятки, послушайте! Мы с вами в лес пришли! А к кому же мы пришли? Сейчас увидим.

(Мультимедийная презентация) Слышен рёв медведя.

Воспитатель : - Кто же это спрятался за деревом? Мишка спрятался! Какой он большой! Как громко он кричит! (появляется Мишка).

(Звук из за ширмы) Э-э, э-э.

Воспитатель: -Кто же то кричит в домике? Это маленький медвежонок! Зовут его Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой! (Медвежонок здоровается с каждым ребёнком)

Я Мишутка э-э-э, живу в лесу далеко-о-о!.

- Давайте покричим как медвежонок, Э-э-э!

Основная часть.

2. Рассматривание мишки (глазки, носик, лапки, ритмическая гимнастика.

Ты Мишутка косолапый, покажи нам свои лапы.

Шёл Мишутка топ-топ, топ,

Вдоль звериных тайных троп

Топ-топ, топ-топ. (Постучать ритмично по столу руками)

3. Воспитатель: -Что же принёс нам Мишутка? Картинку.

-Посмотрите детки, кто это с нашим Мишуткой рядом сидит? Это большой мишка! Давайте покажем, где большой мишка? Вот! (Провести с детьми пальчиком по контуру картинки)

Где маленький медвежонок? Вот, медвежонок. Молодцы! Пойдёмте гулять с Мишуткой!

5. Физ минутка.

Раз-два-три четыре пять, с Мишкой весело шагать

Ручки вверх поднимать, и ещё опускать.

И друг друга обнимать!

(Проползи под гимнастической дугой).

А куда же спрятался наш Мишутка? Вот он, сидит под мостиком и ждёт, чтобы вы его догнали. Давайте проползём под мостиком?

6. (Аудио) Ж-Ж-Ж-ж-ж-ж…

Воспитатель: - Детки, кто же это жужжит? Это пчёлки жужжат.

Медвежонок наш расстроен, пчелки мёда не дают.

Мишка очень любит мёд, только с пчёлками не дружит.

Поможем Мишутке прогнать пчёлок? -Ой! Прилипли пчёлки к мёду. Надо их отлепить. (Дети тянут за колечки). Получилось! Молодцы!

7. Воспитатель : - Фр-фр! А что это Мишка нюхает в горшочке? Открой (имя ребёнка) горшочек. Это мёд. Как он вкусно пахнет. (Дети нюхают). Воспитатель: -угостим Мишутку мёдом, отщипнём вот так, на Мишутка! Мёд дадим Мишутке ну -же, потому что мы с ним дружим! Мишутка кушает, ам-ам.

Дети отщипывают кусочки жёлтого теста и угощают мишку.

Спасибо, благодарит Мишутка.

8. Воспитатель: -Мишутка захотел поиграть с вами. Что же он принес, в такой красивой сумочке?

9. Воспитатель: -Мишутка принёс красивые ёлочки, а они почему -то не зелёные. Мишутка просит вас помочь раскрасить ёлочки в зелёный цвет. Давайте поможем ему, вот так, пальчиком раскрасим. (Показ)

Дети пальчиками раскрашивают ёлочки. Какие красивые ёлочки, треугольные, зелёные. Молодцы! Мишутка очень рад.

10. Воспитатель: - Хватит детки рисовать!

Пойдёмте с Мишуткой в лес гулять.

Шишки будем собирать.

-А вот и ёлочка! Сколько под ней шишек!

Мы корзинку поднесём, в неё шишки соберём!

Молодцы! Мишутке очень понравилось! Спасибо.

Заключительная часть.

Воспитатель тихим голосом: - Вот Мишутка наш устал и подушечку достал. Глазки Мишка закрывает. И тихонько засыпает. Баю-баю.

-Вы ребята молодцы, за это Мишутка вам оставил вам гостинцы! (Мишки Барни). Давайте попрощаемся с гостями, Пока-пока. Пойдёмте мыть ручки, и кушать угощенья.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологийФизкультурно-оздоровительная работа в группе раннего возраста посредством инновационных здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Капитаны»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «Капитаны» Новое приключение в первой "А"!) На этот раз нам предстояло с ребятами первой младшей группы познакомиться и постараться запомнить стихотворение.

Игра — занятие по развитию речи «Мячик» в группе раннего возрастаИгра — занятие по развитию речи «Мячик» в группе раннего возраста ИГРА - ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ "МЯЧИК" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Побуждать малышей слушать небольшие по объему стихотворения.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Два Мишутки» Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста. «Два Мишутки» Программное содержание: знакомить.

Конспект занятия по развитию речи с применением здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок, детям младшей группы Скляр Юлия Вадимовна Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий и мнемокартинок.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Мнемотехника — одна из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ Мнемотехника - одно из инновационных технологий в развитии речи детей в ДОУ. (Выступление на МО) В настоящее время проблема развития.

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани»Занятие по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у Маши и Вани» Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани"Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи с применением инновационных технологий во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 11 января 2024 в 11:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи с применением инновационных технологий во второй группе раннего возраста «В гостях у Мишутки»» (включая файлы) размещена пользователем Зорина Галия Хатыповна (УИ 2767867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД