Гульнара Мухаметшина
Конспект занятия по развитию речи «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
сказка «Колобок».
Образовательные области: Коммуникация, социализация, познание, чтение художественной литературы, физическая культура.
Программное содержание:
Закрепить знание сказки «Колобок»;
Развивать артикуляционный аппарат;
Обогащать словарный запас детей
Учить детей действовать в соответствии со словами;
Закрепить движения имитирующие животных;
Вызвать у детей радостное настроение;
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Учить детей выполнять просьбу;
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу игрушечную собачку.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла собачка её зовут Жучка.
Она не знает сказку «Колобок» и просит нас рассказать ему эту сказку.
Воспитатель: Дети, расскажем Жучке сказку?
Дети: Да!
Воспитатель начинает говорить предложение, а дети продолжают:
Жили (воспитатель) – были (дети, бабушка (воспитатель) и дедушка (дети). Попросил дед бабку испечь ему хлеб. Бабушка набрала муки (показывают вместе с детьми, налила воды (показывают вместе с детьми) и начала месить (показывают вместе с детьми). Бабка из теста сделала колобок (показывают вместе с детьми). Поставила в печь, достала из печи горячий колобок и поставила на окошко остывать (дети вместе с воспитателем дуют на колобок).
Воспитатель: Ребята вы хорошо дуете. Молодцы!
Воспитатель: Колобок стоял-стоял на окошке открыл глазки и покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми) и в лес укатился, а навстречу ему заяц.
Воспитатель: Ребята, какие у зайчика ушки?
Дети вместе с воспитателем показывают.
Воспитатель: Дети давайте встанем и попрыгаем как зайчики.
Дети вместе с воспитателем прыгают, садятся на места.
Воспитатель: Молодцы попрыгали!
Воспитатель: Заяц говорит: «Колобок-колобок я тебя съем». Колобок говорит : «Не ешь меня, я тебе песенку спою.
Я колобок-колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
И от тебя уйду.
И покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми, а навстречу ему волк.
Воспитатель: Дети, а как волк зубы скалит?
Дети вместе с воспитателем показывают.
Воспитатель: Молодцы у вас отлично получается.
Воспитатель: Волк говорит: «Колобок-колобок я тебя съем». Колобок говорит : «Не ешь меня, я тебе песенку спою
Я колобок-колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Я от зайца ушел,
И от тебя уйду.
И покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми, а навстречу ему медведь.
Воспитатель: Ребята, а как медведь ходит?
Дети вместе с воспитателем показывают.
Воспитатель: У всех хорошо получается молодцы!
Воспитатель: Медведь говорит: «Колобок-колобок я тебя съем». Колобок говорит : «Не ешь меня, я тебе песенку спою
Я колобок-колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
И от тебя уйду.
И покатился. Котился-котился (показывают вместе с детьми, а навстречу ему лиса.
Воспитатель: Дети, а как лисонька ходит?
Дети вместе с воспитателем показывают.
Воспитатель: Хорошо, у вас отлично получается.
Воспитатель: Лиса говорит: «Колобок-колобок я тебя съем». Колобок говорит : «Не ешь меня, я тебе песенку спою
Я колобок-колобок
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
Я от медведя ушел,
И от тебя уйду.
Лиса говорит: «Колобок, милый я тебя не расслышала, сядь мне на нос и спой еще раз свою песенку».
Воспитатель: Колобок сел на нос лисичке и только начал петь свою песенку, а лиса его АМ!
Дети вместе с воспитателем показывают.
Воспитатель: Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! Ребята Жучка говорит, что сказка ей очень понравилась. Она в знак благодарности завет нас пить чай с угощениями.