МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» (ясельная группа)

Елена Сергеевна
Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи (ясельная группа

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждения

«Детский сад №112»

Конспект занятия по развитию речи

Тема: «К Мишке в гости» (ясельная группа)

Подготовила: воспитатель

Кильдюшкина Е. С.

г. Оренбург 2021 г.

Цель и задачи:

1. Расширять знания об окружающем мире.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „К Мишке в гости“ (ясельная группа)» размещена в разделах

2. Чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

3. Упражнять детей в произношении звука «к». Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.

4. Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них.

Ход занятия

Дети стоят полукругом

Психогимнастика.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке. Встанем паровозиком и поехали. Ту-ту-ту-ту (дети идут друг за другом, воспитатель впереди)

Песенка «Паровозик». Воспитатель поёт, дети помогают.

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повёз,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к Мишке

Воспитатель: Приехали. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуйте, Мишка, мы к тебе в гости приехали

Мишка : А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Мишка показывает другой домик.

Воспитатель: А какого цвета домик? (жёлтый). А кто это гуляет важно?

Дети: «Петушок-золотой гребешок?

Дети: «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Как клюёт петушок? (клюю-клю-клю)

Мишка показывает еще домик. Какой домик? (зелёный, как травка)

Ой, ребятки, кто это? – Это гусь.

Воспитатель: А как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га. А где клюв? Какого цвета? (ответы детей)

Гусь стоит и всё гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка. Ребята, кого мы увидели?

Курочку – ко-ко-ко,

Цыплят – пи-пи-пи,

Петушка – ку-ка-ре-ку,

Гуся – га-га-га,

А теперь нам пора,

Уезжаем, детвора!

Дети встают паровозиком, машут Мишутке: «до свидания», уезжают.

Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу, далеко я укачу.

Как он ходит? Покажи, детки. А какой у него дом? А у зайки?

Разминка:

У медведя дом большой - дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? ( Дети говорят: «дорожку, гараж, забор, дом и т. д»)

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да»

Мишка показывает домик.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) А что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Воспитатель показывает картинку.

Дети: «Курочка, цыплята». (Хоровые и индивидуальные ответы)

Какие цыплята? (маленькие, жёлтые). Как пищат? (Пи-пи-пи).

Как говорит курица? (Ко-ко-ко). Следить, чтобы все дети чётко произносили звуки подражания.

П/И «Курочка-хохлатка»

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зёрнышки ищите!

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает : Да вот (сундучок)

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка : Да разные игрушки. Я не знаю, как с ним играть.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, как надо играть с игрушками (дети садятся на стульчики)

Вот чудесный сундучок,

Всем ребяткам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в сундучок и вытащить игрушку.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы (приурочить к игрушкам игры, песенки, стишки) :

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).

Утюг, чтобы гладить (какой утюг, что гладишь, показать действия)

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Бай-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Зайка умеет и бегать и прыгать. Что есть у зайки:

«Заинька, зайка, маленький зайка, длинные уши, быстрые ножки…»

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый и всю зиму сосёт лапу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Милости просим, гости дорогие»!Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Милости просим, гости дорогие»! Дошколят нужно обязательно знакомить с подлинными старинными предметами. Для этого мы оформили «Русскую избу». Что-то сама разыскала, в.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» (ясельная группа)
Опубликовано: 6 июня 2021 в 11:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «К Мишке в гости» (ясельная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сергеевна (УИ 2614076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД