Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «К мишке в гости»

Елена Перевощикова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «К мишке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие речи детей.

Учить детей четко, громко произносить знакомые потешки.

Расширять знания об окружающем мире.

Понимать простые по форме и содержанию вопросы и отвечать на них.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Скажем: «Доброе утро». Молодцы!

Ребята, что за звук (ответ детей) и что это за неожиданный предмет появился в группе.

Дети: Воздушный шарик.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „К мишке в гости“» размещена в разделах

Воспитатель: Да, совершенно верно. Ребята посмотрите, что это он нам принес?

Дети: Письмо.

Воспитатель: А вы знаете от кого оно?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, здесь есть подсказка. Посмотрите, кто здесь нарисован.

Дети: Медведь.

Воспитатель: Давайте с вами откроем его и узнаем, что в нем. Ребята, здесь написано, что медведю нужна наша помощь. Поможем медведю?

Дети: Да.

Воспитатель: А кто знает, где живет медведь?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Чтобы помочь мишке, нам нужно отправиться с вами в лес. Но прежде, чем отправиться в лес, давайте вспомним правила, как нужно вести себя в лесу.

Дети: Не шуметь, не пугать птиц, не рвать цветы, не ломать ветки деревьев.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а как же нам попасть в лес? Предлагаю отправиться в путь на воздушном шарике. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте все возьмемся за ниточку. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда полетели!

Мы на шарике летим

Свысока на всех глядим!

Воспитатель: Ну вот, мы с вами и прилетели в лес, чтобы помочь мишке. А вот кажется и мишка.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с мишкой. Скажем ему «Доброе утро».

Мишка : Доброе утро, ребята.

Воспитатель: Мишка, мы получили от тебя письмо, в котором было написано, что тебе нужна помощь.

Мишка : Да, мне нужна ваша помощь. Я нашел сундук с игрушками и не знаю как с ними играть. Покажите мне?

Дети: Покажем.

Воспитатель: Ты Мишка внимательно смотри.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там?

Ребята, давайте достанем игрушку. Кто же это?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живет заяц?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Да, конечно он живет в лесу. Давайте покажем мишке как можно с ним поиграть. Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот так можно поиграть с зайкой.

Давайте посмотрим если там еще игрушки.

Воспитатель: Но прежде чем посмотреть в сундучок. Прошу вас послушать внимательно загадку.

На спине – иголки – длинные да колкие.

А свернется он в клубок – нет ни головы, ни ног.

Дети: Ежик.

Воспитатель: Да, это ежик. Где он живет?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Кто же еще есть в сундучке? Доставайте следующую игрушку.

Ребята, кто это?

Дети: Курочка.

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто-то пикает. Как вы думаете кто это?

Дети: Цыплятки.

Воспитатель: Да, конечно это мама курица со своими цыплятками.

Давайте вспомним потешку про курочку «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: Вот какую потешку знают наши ребята. Пусть курочка погуляет со своими цыплятками, а мы с вами посмотрим в сундучок, если там еще игрушки.

Воспитатель: Кто же это?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Да, Киска. Ребята, давайте поиграем с ней.

«Есть у киски глазки (показывают свои глазки)

Есть у киски ушки (показывают ушки и шевелят ими)

Есть у киски лапки, (сжимают и разжимают кулачки)

Мягкие подушки.

Киска, киска, не сердись (грозят пальчиком)

Не царапай деток,

Брысь! (хлопок в ладоши).

Мишка : Спасибо, вам ребята. Я хочу угостить вас вкусными яблочками.

Воспитатель: Спасибо тебе Мишка, мы рады, что смогли тебе помочь!

А сейчас нам нужно вернуться в детский сад. До свидания Мишка! Беремся за веревочку и полетели.

Мы на шарике летим

Свысока на всех глядим!

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и прилетели в нашу группу. Ребята, где мы с вами были? Что мы с вами делали? Вам понравилось в лесу? Ребята, нас же Мишка угостил яблочками, пойдемте кушать яблочки. Давайте, скажем до свидания нашим гостям. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «К мишке в гости»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 13:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «К мишке в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Перевощикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД