Светлана Сунаргулова
Конспект-занятия по развитию движений. «Паровозик».
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
Продолжать укреплять у детей мышцы рук, спины, живота, ног.
Развивать у детей равновесие и координацию движений во время ходьбы. Воспитывать у детей сосредоточенность, желание заниматься, умение радоваться достигнутому результату.
содействовать развитию основных движений.
Оборудование:игрушечный поезд, кукла с желтым бантом, платочки, мягкие модули для конструирования большого поезда, обруч с колокольчиками, мячи.
Темочки:
Ход занятия.
В группе на видном месте стоит большой паровоз с вагончиками. В одном вагоне лежат платочки. в другом кукла.
В. : это поезд, он привез малышам игрушки.
Посмотри, что он привез.
Воспитатель побуждает ребенка рассмотреть и показать,где у куклы глазки. носик, руки. ножки.
В. : игрушки приехали на игрушечном поезде, а мы поедим на настоящем, большом (воспитатель из мягких модулей сооружает поезд и приглашает ребенка прокатиться на нем.)
И Гульназ поехала на поезде.
воспитатель подходит к игрушечному паровозу и, привлекая внимание детей, говорит:
Паровозик, паровоз,
Что в подарок нам привез?
Достаю из вагончика платочки раздаю детям.
В. : Поиграем с платочками. Вот платочек для Гульназ, а вот для Тимура.
Все платочки хороши,
Поиграют малыши.
Дети стоят врассыпную.
1."Помаши платочком"
И. п. стоя. руки с платочком опущены.
Поднять руку с платочком, помахать, принять и. п.
то же самое выполнить другой рукой.
Вот платочки хороши,
Ими помашут малыши.
2."Спрячь платочек"
И. п. стоя, руки с платочком опущены. Спрятать руки с платочком за спину, принять и. п.
Нет платочков, ай-ай-ай!
Где платочки? Угадай!
3."Положи платочек"
И. п. стоя, руки с платочком опущены, присесть. положить платочек на пол, принять и. п. показать руки, сказать "Нет платочка".Присесть. взять платочек и принять и. п. показать платочек, "Вот платочек".
4."Потанцуй с платочком". кружатся, держа платочки в слегка поднятых руках.
Ты, платочек красненький, покружись. покружись, Всем ребятам маленьким покажись, покажись.
5."Весело шагаем с платочками".
Ходьба за воспитателем.
Мы платочки свои сложим,
Все умеют малыши мои.
Дети подходят к поезду, складывают платочки в вагончик.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чу! Чух-чу!
Далеко я укачу!
Уууу! Чух-чу!
Воспитатель предлагает детям поехать на большом поезде и взять с собой кукол, мячи.
Чух-чух, чух-чух,
Мчится поезд во весь дух,
А теперь быстрей, быстрей,
Приехали!
Воспитатель:
Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез?
КОЛОКОЛЬЧИКИ!
Воспитатель: колокольчики звенят. Веселят они ребят!
(воспитатель поднимает и опускает обруч, дети дотягиваются до колокольчиков).
Динь-дон, динь -дон!Веселые подарки привез паровозик. Поехали дальше.
Воспитатель: Паровозик паровоз.
Что в подарок нам привез?
МЯЧИКИ!
воспитатель рассыпает по полу мячи.
Воспитатель Девочки и мальчики,
Догоняйте мячики!
Дети догоняют мячи и играют с ними.
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Дети собирают мячи и двигаются за воспитателем.
воспитатель: Приехали!
Молодцы.