Ирина Чаптыкова
Конспект занятия по продуктивной деятельности «Любимой мамочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Любимой мамочке»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Любимой мамочке»
Задачи: создать условия для закрепления знаний у детей о разнообразии цветов; внешнем виде гортензии.
Материалы и оборудование: картон, разноцветные шаблоны маленьких цветочков, стебель цветка из бумаги, клей – карандаш, бантик из ниток, напечатанные шаблоны с поздравлениями.
Темочки:
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, какой праздник мы отмечаем в последнее воскресенье ноября? (ответы детей)
- Правильно, праздник мам. А как вы обычно поздравляете своих мам? (ответы детей)
- А какие цветы обычно вы с папами дарите? (ответы детей)
- А я хотела бы вас познакомить с красивым кустарником - цветком – гортензией.
2. Основная часть.
Воспитатель:
Гортензия на языке цветов означает – скромность, искренность, надежда.
Гортензия - влаголюбивое растение.
В странах Востока этот цветок называют модницей. Потому что этот цветок любит менять свою окраску. То она оказывается синей или голубой, то становится вдруг розовой или сиреневой. И цветы у нее как у модницы, тоже ненастоящие. Если присмотреться внимательно к зонтикам соцветий – вместо лепестков и краевых цветков – разросшиеся чашелистики.
Показ и демонстрация иллюстративного материала.
Летом мы с вами сможем полюбоваться этой красотой на участке нашего детского сада. А сейчас я предлагаю вам выбрать себе цвет вашего цветочка и будем приступать к работе.
Обговаривание плана работы: после выбора цвета цветочка обсуждаем, как будем склеивать эти маленькие цветочки, в какой очередности и последовательности будем располагать от стебля. На обратной стороне открытки наклеим готовое поздравление. Показ воспитателем приемов.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Все ли у нас получилось? Что не получилось? Какие трудности испытывали?
Уборка материала и рабочего места.