Давыдова Алина Денисовна
Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста 1.5–3 г «Мебель»
Цель: формирование знаний детей о мебели
Задачи:
Образовательные: расширять представление детей о предметах мебели, их значении (функциональном использовании);
Развивающие: побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными (игрушечными объектами; называть доступными речевыми средствами;
Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение играть и действовать рядом, не мешая друг другу.
Материал: кукла Катя, кирпичики, кукольная мебель: стол, стул, кроватка, шкаф, картина с изображением комнаты (из серии «Мебель»).
Ход:
Минутка вхождения “Здравствуйте, ладошки!”
Здравствуйте, ручки!
Хлоп-хлоп-хлоп!
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста 1,5–3 г „Мебель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки?
Плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте, глазки!
Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки!
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик!
Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки!
Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, Здравствуйте!
I основная часть
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с изображением комнаты с белью. Дети узнают знакомые предметы на картине и называют их (стол, стул, кровать, шкаф, кресло). Воспитатель поясняет, зачем нужны эти предметы. Затем предлагает детям по дорожке пойти в гости к кукле Кате.
Наши ножки
Идут по дорожке.
Наши ножки
Идут по ровной дорожке.
Дети по одному проходят по дорожке, воспитатель уточняет, нет ли кочек, дорожка ровная, гладкая? Вместе с воспитателем подходят к ковру, где расположена комната куклы Кати.
II основная часть
Рассматривают ее, уточняют названия предметов мебели.
Физминутка
Это глазки. Вот, вот. Движения по тексту.
Это ушки. Вот, вот.
Это нос. Это рот.
Там спинка, тут живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп, хлоп.
Это ножки. Тот, топ, топ.
Ох, устали. Вытрем лоб.
В конце предлагается детям поиграть с куклой Катей, уложить ее спать, накормить и т. д.
III заключительная часть
Воспитатель: Ребята, понравилось вам занятие?