Светлана Жгулева
Конспект занятия по плаванию для младшей группы «Прогулка по лесу».
▼ Скачать + Заказать документы
«Прогулка по лесу».
1 вариант: (для младшей группы)
Задачи:
1. Развивать двигательные умения и навыки: безбоязненно передвигаться в воде, выполняя упражнения, познакомить с выдохом в воду.
2. Воспитывать физические и морально – волевые качества: умение держать равновесие, не бояться брызг, не вытирать лицо руками при погружении в воду.
3. Обучать гигиеническим навыкам: самостоятельно одеваться и раздеваться, знать назначение купальных принадлежностей, аккуратно складывать вещи в шкафчик.
4. Формировать интерес детей к знаниям о природе.
Публикация «Конспект занятия по плаванию для младшей группы „Прогулка по лесу“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Методические приё мы:
1. Объяснение с игровыми приёмами.
2. Показ и разучивание упражнений.
3. Игры на воде.
Оборудование:
Игрушки, тонущие в воде.
Ход занятия:
I. Вводная часть.
На суше:
Разминка за инструктором.
Используем русскую потешку:
Хомка, Хомка – хомячок, (Надуваем щёки)
Полосатенький бочок. (Гладим себя по бокам)
Хомка рано встаёт, (Потягиваемся)
Щёчки моет, ушки трёт. (Наклоняясь вперёд, «моем» щёчки и ушки)
Подметает Хомка хатку (Двигаем руками слева - направо и наоборот)
И выходит на зарядку. (Маршируем)
Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на двух ногах)
Хомка сильным хочет стать. (Руки в стороны, сжимаем их к плечам)
Мотивация: Предложить детям отправиться в лес на прогулку.
II. Основная часть.
В воде:
Дети под контролем взрослых заходят в воду по лесенке и строятся в колонну друг за другом.
1. Дети двигаются друг за другом по кругу. («Гуляют по лесу»).
В лесу они «встречают» :
- Медведя. (Ходьба, широко расставив ноги, переваливаясь с ноги на ногу, руки в стороны).
- Зайку. (Прыжки на двух ногах).
- Птиц. (Бег по бассейну, руки в стороны, махать руками как «крыльями»).
- Ёжика. (Стоя в кругу, присесть, обняв голени – «ёжик свернулся в клубок»).
2. Дети достают со дна бассейна игрушки.
- «Собираем в лесу грибы и ягоды».
3. Сидя на дне («отдыхаем на пеньке, пьём чай», дети дуют на
опущенные в воду ладошки, пытаясь сделать пузыри:
- «Чай горячий».
- «Мешают ложкой сахар в чае». (Опускают в воду нос).
- «Пьют чай». (Поливают себе на лицо воду).
III. Заключительная часть.
Организованный выход из воды под контролем и с помощью взрослых.