Ерофеева Екатерина Владиславовна
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Там, на грядке у беседки, вырос лук — большой и крепкий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредствам пластилинографии изображение зеленого лука.
Материал и оборудование: Плотный картон с силуэтом лука, пластилин желтого, зеленого, коричневого цвета. Репчатый лук с проросшими стрелками для рассмотрения. Салфетка для рук, дощечки, стеки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, угадайте загадку :
Темочки:
Я совсем не собирался
Доводить детей до слёз!
Я хорошим быть старался,
День за днём послушно рос,
Соблюдал диету строго -
Дождевую воду пил
И за лето очень много
Витаминов накопил!
Не боялся я лопаты,
Не страшился червяка,
Был уверен, что ребятам.
Пригожусь наверняка,
А теперь услышал вдруг:
- Фу! Опять в тарелке … лук!
Воспитатель: Правильно, лук. Давайте рассмотрим его. Какой он по форме?
(ответы детей) Правильно, лук, круглый с хвостиком. А каким цветом?
Сегодня мы будем рисовать зеленый лук пластилином, но сначала посмотрите, как буду делать.
Отщипываем небольшой кусочек, скатываем жгутик между ладошками движением вперед - назад. Прикладываю кончик жгута в центр силуэта овоща и начинаем размазывать к кроям силуэта. Получился красивый лук.

Стрелки лука и хвостик, выкладываем прямыми линиями (жгутиками) по контуру.
По окончании работы педагог выставляет работы, чтобы их было видно всем детям.
