Наталья Рябкова
Конспект занятия по пластилинографии «Рыбки в пруду» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.
Задачи:
- Показать возможность создания композиции на основе готовых элементов.
Дать детям представление о жизни в подводном мире.
- Закреплять умение детей отщипывать маленькие комочки пластилина от основного куска, закрепить приём размазывания и надавливания.
- Доставить детям радость итоговым результатом.
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии „Рыбки в пруду“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2020
Материал. Тонированная плотная бумага голубого цвета формата А 4, белый картон, набор пластилина разных цветов, иллюстрации с рыбками, влажные салфетки для рук.
Приёмы лепки. Отщипывание, скатывание, надавливание, размазывание.
Ход выполняемой работы.
Для занятия необходимо затонировать бумагу голубым цветом (для эффекта «воды» бумагу можно смять и разгладить, из картона вырезать две фигурки рыбки.
Прочитайте детям стихотворение.
Рыбка рыбку догоняла,
Рыбка хвостиком виляла,
Ткнулась в брюшко -Догнала!
- Эй, подружка! Как дела?
Т. Второва
Покажите иллюстрации с рыбками, рассмотрите, какие они? Голова, хвостик, плавают в воде, где растут водоросли, а на дне лежат камешки, у многих рыбок разный узор на бочках.
Покажите заготовки рыбок, предложите детям раскрасить рыбок пластилином. Первую рыбку делаем приёмом размазывания, вторую заполняем шариками. Взрослый помогает сделать рыбкам глазки.
Дополняем наш водоём водорослями в виде жгутиков и камешками на дне приёмом надавливания.
Так как объём работу большой, делим эту работу на два занятия.
Оформляем выставку работ, любуемся полученным результатом.
Как красиво и уютно у них в подводном мире!