татьяна мельникова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
/ Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания
/об овощах и фруктах
/о форме, размере, величине предметов
/учить находить предметы по названию
/учить правильно называть игрушки, согласовывая существительные с прилагательными, обозначая признаки в роде и числе
/закреплять правильное произношение звука «э»
Развивающие:
/Развивать зрительное и слуховое внимание.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к занятиям, продолжать учить заниматься спокойно, не мешая другим детям.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Материалы и оборудование: елочки разного размера, медвежата большой и маленький, игрушка козы, фрукты,овощи, дорожка из пластика.
Предварительная работа: рассматривание картин из серии «домашние и дикие животные», рисование и лепка овощей и фруктов.
Руководство воспитателя Действия детей
-ребята, мы сегодня с вами отправляемся в поход, в лес. Мы пойдем по узенькой тропинке друг за другом
-вот мы пришли в лес.
-посмотрите, кто есть на лесной полянке?
-одинаковые ли медвежата?
-Как рычат медвежата?
-Медведи- это какие животные?
-А это что?
-Какие по цвету елочки?
-а медведи?
-посмотрите, все ли елочки одинаковые?
-выросли елочки на лесной полянке и получился лес. Какой чудный лес!
-Кто это прячется за елочкой?
-Как кричит коза?
-Ребята, а коза какое животное?
-козе в лесу жить нельзя. Почему?
-Мы ее заберем в детский сад.
Физкультминутка: «Медведица и медвежата».
В лесу под деревом ваза и блюдо с овощами и фруктами.
Игра «Найди, что назову»
-маленькую морковку,
-зеленое яблоко,
-коричневую картошку,
-помидор, покатать, назвать его форму,
-большие овощи и фрукты;
-красные овощи и фрукты;
-овощи и фрукты, похожие на треугольник.
- а теперь, дети, нам пора возвращаться в д/сад.
Дети идут друг за другом по тропинке (дорожке из пластика, приходят на полянку и садятся на пеньки.
-медвежата.
-один большой, другой маленький.
-э-э-э-э
-дикие, т. к. живут в лесу.
-елочки.
-Зеленые.
-Коричневые.
-высокие и низкие.
-коза
-Ме-е-е
-домашнее
-волков боится
Выполняют физкультминутку.
Дети берут овощи или фрукты и называют их.
Дети возвращаются в детский сад.