Дарья Александрова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
«Весна пришла».
Возраст воспитанников: смешанная ранняя группа.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Образовательная область : познавательное развитие, социально – коммуникативная, речевое.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: Дать детям представление о весенних изменениях в природе.
Задачи:
• Учить детей замечать и называть весенние явления природы
• Развивать речь, мышление детей.
• Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: Игрушка – ежик, карточки «Весна», иллюстрации «Дети собираются на прогулку», дидактическая игра «Солнышко».
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание. Обратная связь на высказывание.
Дети играют на коврике. Стук в дверь.
-Ой, ребята, кто-то к нам стучится в дверь.
Воспитатель вместе с детьми идут к двери, открывают её.
-Кто это к нам пришел? - Ёжик
-Правильно ребята.
2 этап: способствует планированию детьми их деятельность.
Содержание. Обратная связь на высказывание.
-Ёжик проспал всю зиму, а с приходом весны проснулся и хочет погреться на солнышке.
-Малыши, давайте расскажем, что же такое весна? Дети, опираясь на карточки «Весна» рассказывают ежику о весне.
• Тает снег,
• Солнышко светит,
• Травка зеленеет,
• Просыпаются животные,
• Птички прилетают и поют.
Утром солнышко проснулось,
Потянулось, улыбнулось,
Стало солнце припекать
И во круг всё согревать.
Травка стала зеленеть,
Птички стали громче петь,
Превратились почки в зеленые листочки.
3 этап: способствует реализации детского замысла.
Содержание. Обратная связь на высказывание.
Рассматривание иллюстраций «Дети собираются на прогулку»
Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Собери солнышко».
4 этап: способствует проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание. Обратная связь на высказывание.
-Ребята, сегодня мы с вами познакомились природными изменениями с приходом весны.
-Давайте вспомним их? -Солнышко,
-Тепло,
-Травка,
-Ёжик,
-Птички.
-Ёжику пора в лес греться на солнышке.
-Давайте помашем ему рукой. -До свидания, Ёжик.