Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Город, в котором я живу» в подготовительной группе

Войтюк Валентина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Город, в котором я живу» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Раздел:Ознакомление с окружающи

Тема:Игра «Знатоки родного города»

Цель:Иметь элементарные представления о малой Родине.

Задачи:

Образовательная Систематизировать и закрепить знания детей о родном городе; его достопримечательностях, значимых общественных учреждениях (железнодорожный вокзал, школа, библиотека, поликлиника, и др., их назначении. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть; Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; Развивающая Развитие связной речи; Развивать внимание, фонематический слух, Образовательная область:Познание

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Город, в котором я живу“ в подготовительной группе» размещена в разделах

воображение, память, словесно-логическое мышление. Воспитательная Воспитывать умение слушать ответ товарищей, формировать навык самоконтроля и самооценки;

Словарная работа : страна,россияне,бердчане

Дети заходят в зал, приветствуют гостей. Проводится организационный круг. - Хорошо, что солнце светит! (изображают солнце) -Хорошо (хлопают в ладоши)

- Хорошо, что дует ветер! (машем на себя) – Хорошо!

- Хорошо в краю родном! (разводим руками) – Хорошо!

- Хорошо там, где наш дом! (показываем на себя) - Хорошо! (хлопают в ладоши) - Как вы понимаете слово – Родина? Правильно ребята. Родина - это леса, поля, реки. Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю. Это самое дорогое, что есть у человека. - Назовите страну, в которой мы живем. Показ карты России. - Рассмотрите карту, как огромна наша страна, как обширны её пределы.

- Назовите столицу России.

- Кто сможет показать столицу на карте.

- Кто является президентом Российской Федерации? - Что значит малая Родина? Воспитатель. У каждого из нас есть малая Родина - тот уголок земли, где мы родились, где находится наш родной дом.

Наша малая Родина - город Бердск. Наш город перспективный и красивый. Предлагаю каждому из вас продолжить фразу: «Я люблю свой город, потому что….» или «Я горжусь своим городом, потому что….»

Звучит звук смски. Восп-ль: Ребята, кажется на сайт нашего детского сада пришло сообщение, давайте проверим почту. Сообщение пришло от семьи Барбоскины. - Здравствуйте ребята, наша семья Барбоскиных решила изучать историю разных городов, с многими городами мы уже знакомы, но о вашем городе мы ничего не знаем. Предлагаем вам сыграть в игру «Знатоки родного города». Каждый из нас задаст вам по одному вопросу, за каждый ответ вы получаете приз. Согласны? Восп-ль: Перед началом игры давайте скажем наш девиз «Город родной мы изучаем, про него мы много знаем».

Восп-ль: И так, первый вопрос от мамы и папы семьи Барбоскиных. - Как переводиться название вашего города, и чем он знаменит? За ответ дети получают одну букву.

Второй вопрос от Гены: Какие названия улиц вашего города вы знаете?

Лиза: Расскажите что-нибудь, интересное о вашем городе. Восп-ль: - Помогут рассказать фотографии в нашей галерее.

Дружок: - Я люблю играть в футбол, хочу стать звездой футбола. Есть ли в вашем городе спортивные комплексы?

Физминутка

Роза: - Я люблю ходить по магазинам, красиво одеваться. Где в вашем городе можно отдохнуть, развлечься?

Малыш: - А я люблю мечтать. Давайте помечтаем вместе. Что вы сделаете для своего города, когда вырастите?

Семья Барбоскиных: - Ребята, вы действительно знатоки своего города. Столько интересного рассказали нам о своем городе. Молодцы, Спасибо вам. Пишите нам на почту Барбоскины mail.ru. До свидания

Восп-ль: - От каждого героя вы получили букву. Какое же слова можно выложить из этих букв? Давайте попробуем, что получится? А теперь проверим, правильно.

Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. Какое у вас настроение после проведенной игры, возьмите смайлики, и объясните почему?

Воспроизводит: Элементарные представления о малой Родине

Понимает: Назначение городских предприятий, зданий.

Применяет: Полные предложения при ответах на вопросы.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге).

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздушное путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Воздушное путешествие». Елена Владимирова Цель: Закрепление.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Елена Владимирова Цель: Закрепление и уточнение знаний.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Семья» Цель: Сформировать представления детей о семье. Задачи: продолжать знакомить детей с понятием «Семья»: родственными отношениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Теремок» Цель: Формировать представления детей о бережном отношении к природе. Задачи: 1. Углублять знания детей о диких животных региона. 2. Воспитывать.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Город, в котором я живу» в подготовительной группе
Опубликовано: 26 августа 2020 в 16:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Город, в котором я живу» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Войтюк Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД