Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет «В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали»

яснова надежда
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет «В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали»
▼ Скачать +Заказ

Цели: закрепить знания детей правила поведения в зоопарке.

Учить строить из конструктора «Лего-Дупло», «Технолаб» по образцу животных. Знакомство с конструктором «LEGO WeDO». Учить детей работать в коллективе, соблюдать при работе правила общения с конструкторами. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим.

Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет „В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали“» размещена в разделах

Оборудование: Макет зоопарка из конструктора Лего «Дупло», образцы животных, воздушный шарик, лего-человечек, записка, карточки с правилами поведения в зоопарке, магнитофон, музыка, конструктор «Лего Дупло», «Технолаб», «LEGO WeDO», ноутбук.

Ход занятия.

-Ребята! Посмотрите! К нам в группу прилетел воздушный шарик с лего человечком. У него записка - приглашение. Давайте прочитаем её.

«Есть хороший добрый дом

Поселились звери в нем»

- Здесь живут полосатые, хищные….(тигры)

- А также хитрые, ловкие, хвостатые….(обезьяны)

- Большие, толстокожие ….(бегемоты)

- Сильные, гривастые цари это …. (львы)

- Пугливые, полосатые лошадки….(зебры)

- Пятнистые, длинноногие (жирафы)

- Зеленые, опасные, зубастые…. (крокодилы)

- Медлительные, коротконогие…. (черепахи)

- А еще огромные и сильные ….(слоны)

- Кто догадался, что это за дом? (Зоопарк)

- Кто был в зоопарке?

-А что такое зоопарк? (это целый город со своими улицами и домиками. Каждый дом приспособлен для определенного жильца. В зоопарке люди изучают поведение диких животных, лечат, заботятся о них, любят их).

У меня для вас есть сюрприз. Я вас приглашаю в необычный зоопарк. Может, кто догадался, почему этот зоопарк я назвала «необычным»?

Это Лего-зоопарк.

Прежде, чем войти в зоопарк нам нужно вспомнить правила поведения в зоопарке.

Мы поиграем в игру «Можно это делать или нельзя в зоопарке». Нам помогут в этом карточки-символы.

1. Можно подходить близко к клеткам, протягивать руки к клеткам. (Нельзя, а тем более просовывать руки в клетки, пальцы, ведь это дом животных, и они будут его защищать).

2. «Можно в зоопарк шуметь (нельзя, ведь животные привыкли к тишине, и шум их может раздражать).

3. Можно кормить животных своим кормом?

(Представьте вам целый день будут давать конфеты, печенье, свежий хлеб, бананы и многое другое. У вас заболит живот. Так же и у животных. Оно может отравиться.)

4. Можно корчить рожицы, дразнить животных? (Нет).

5. Нельзя фотографировать со вспышкой.

6. Не сорить в зоопарке.

7. Нельзя приходить гулять с животными (они могут убежать, влезть в клетку и тогда будет беда).

8. А что же тогда можно делать в зоопарке? (рассматривать, наблюдать, любоваться, радоваться, глядя на зверей).

Молодцы! Ну, а теперь идем в наш зоопарк. Но пока, если вы заметили, в нем нет жителей, наша задача – заселить наш зоопарк веселыми животными.

Проходите в нашу Лего мастерскую. У каждого есть набор конструктора Лего и образцы вашего животного, которого будете строить.

Прежде, чем начать работать немного отдохнем, поиграем в игру про трусливого зайца и доброго оленя. А теперь приступаем к работе. Будьте внимательны.

Под музыкальную запись «Зоопарк» дети выполняют работу.

Но вот всех животных мы построили, заселили в свои домики.

Звенит колокольчик.

- Час обеда наступил.

Сторож, сторож, поскорей

Выходи кормить зверей

За обедом, за обедом

Не болтаем мы с соседом,

Забываем обо всём

И жуём, жуём, жуём.

Прилетел воробей.

Где обедал воробей?

В зоопарке у зверей

Пообедал я сперва.

За решеткой у льва

Подкрепился у лисицы

Ел морковку у слона

Две заботливые птицы

Предложили мне пшеницы

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя

Вот огромная горилла

Меня бананом угостила

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

«В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали». А показать мы руками сможем этих животных. Давайте попробуем.

Разминка «У жирафа пятна, пятнышки везде…»

Вот и получился у нас настоящий веселый Лего-зоопарк. Давайте все вместе сфотографируемся около нашего зоопарка, а фотографии пошлем нашим мамам, пусть посмотрят, каких замечательных животных из Лего мы сделали.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группыКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за ветром» для детей средней группы Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: "Овощи" Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Что нам осень принесла» в средней группеКонспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Что нам осень принесла» в средней группе Конспект «Что нам осень принесла» в средней группе Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир растений» Занятие: «Путешествие в мир растений» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растительном мире Брянской области. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в мир животных» Занятие: «Путешествие в мир животных» Цель: знакомство с живой природой. Задачи: закрепить знания детей о животном мире Брянской области:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Оле и Толе» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В гости к Оли и Толи" во 2 младшей группе. Задачи:Продолжать показывать детям функциональное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Части суток» Тема: Части суток Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет «Пришла весна — прилетели бабочки» Задачи: -Расширять представления о многообразии формы, строении, цветосочетании представителей флоры; -развивать эстетическое восприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет «В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали»
Опубликовано: 17 марта 2022 в 11:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5–6 лет «В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали»» (включая файлы) размещена пользователем яснова надежда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД