Анна Лукашова
Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе «9 мая-День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдасырылан о іс-рекетіні технологиялы картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Мезгі л: Дата: 05.05 Пятница
Білі м беру саласы: Образовательная область: «»
Белімі : Раздел:
Таырыбы: Тема: «9 мая-День Победы»
Публикация «Конспект занятия по ознакомления с окружающим миром в средней группе „9 мая-День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Масаты: Цель: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы.
Мі ндеттер: Задачи: : Формировать умение уважительно относиться к подвигу наших солдат. Развивать у детей воображение, наблюдательность, любознательность, стремление узнать больше нового, полезного, интересного. Развитие памяти, внимания, речь, мышление.
Билингвалды компонент: Билингвальный компонент: День Победы- Жеіс кні.
Сзді к жмысы: Словарная работа: День Победы, Бессмертный полк, Геогриевская лента, Вечный огонь
Жабды: Оборудование: демонстрационный материал «День Победы», Аудио записи музыкальных произведений о войне, песня «День Победы.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о Великой Отечественной войне. Беседы о воинах, разучивание стихов, песен и прослушивание музыкальных произведений о Великой Отечественной войне. Чтение С. Михалкова «Быль для детей», Е. Трутнева «Парад».
Іс-рекет кезендері
Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті
Действия воспитателя Балаларды іс-рекеті
Деятельность детей
Есепке алу
Учет
Мотивациялы – озаушылы
Мотивационно-
Побудительный
йымдастыру – шылы- Ісденісті
Организационно –поисковый
Рефлексивно-корригирующий Что такое День Победы?
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
Это праздничный салют:
Фейерверк, взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны.
Что такое День Победы?
Это значит — нет войны.
Ребята, сегодня мы с вами поговорим о Дне Победы. А вы знаете, когда этот праздник отмечает вся страна?
Послушайте немного истории, как начиналась эта страшная война.
Когда – то ранним утром 22 июня 1941 года на нашу страну напали враги. Фашисты хотели, чтобы русский народ сдался и был рабом. Фашисты хотели завоевать Москву. А главным у них был – Гитлер. На защиту нашей Родины встала вся страна, весь народ. Шли трудные бои, очень много людей погибло, но враг в Москву не прошел. Фашисты разрушали и жгли города, деревни, школы нашей Родины. Фашистские самолёты бомбили города, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на пионерские лагеря, детские сады, на больницы и жилые дома.
Враги никого не щадили, ни детей, ни женщин, ни стариков. Всех кто был против них, они уничтожали варварскими методами.
Очень много народа погибло в этой страшной войне. Но русский народ непобедим. И вот, наконец, настал тот долгожданный день, когда наша армия очистила землю от фашистов и захватила главный город Германии Берлин.
День Победы – самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе над фашизмом.
9 мая 1945 года закончилась Великая Отечественная война. Вот уже 71 год мы живём под мирным небом.
Послушайте песню «День Победы».
Ребята, скажите, о каком празднике мы говорили? О чём поётся в песне?
Кто начал эту войну? Кто руководил у фашистами?
Физкультминутка.
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой - раз, правой - раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
В этот день во всех городах проходят парады, в честь ВОВ. Мы в этот день поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны. Их, к сожалению, осталось очень мало. Поэтому мы должны с уважением относиться к ним. И низкий им поклон за то, что мы живём в мирной стране, под ясным голубым небом. А в память о них, люди воздвигают памятники, мемориалы, посвящают им стихи и песни. Народ не забывает своих героев.
Бессмертный полк – это память о Великой отечественной войне, его цель провести в День победы фотографию бабушки или дедушки, которые не могут участвовать в параде Победу.
Геогриевская лента- это символ победы. Посмотрите, она отражается в двух цветах оранжевый и чертный. Оранжевый – это пламя, а черный – дым.
И в нашем городе есть Мемориал в честь погибших героев ВОВ. И там горит вечный огонь. Вечный огонь — постоянно горящий огонь, символизирующий вечную память о подвигах наших отважных солдат.
Над могилой, в тихом парке,
Расцвели тюльпаны ярко.
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.
Мы склонились низко-низко,
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким, пламенным огнём.
Светлую память всех погибших в этой войне мы чтим минутой молчания.
Ребята обязательно сходите на парад 9 мая вместе со своими родителями. И когда 9 мая вы увидите человека с орденами, то поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним о них.
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им Бабушки глядят.
В конце занятия звучит песня «Пусть всегда будет солнце». Слушают стихотворение.
9 мая
Дети внимательно слушают.
Опобеде, о 9 мае.
фашисты, Гитлер.
Выполняют движения физминутки.
Внимательно слушают.
Дети слушают с интересом.
Ктілетін нтиже – Ожидаемый результат:
Тсінеді - Понимают: какой праздник приближается.
олданады – Применяют: знания из опыта и наблюдения.
ндіреді – Воспроизводят: ответы на вопросы.