Анна Михайловна Агеева
Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Как вода гулять отправилась»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему «Как вода гулять отправилась».
Цель занятия: дать представление о том, что воду можно собирать и переносит различными предметами.
Материалы для занятия:
- поролоновые губки
- пластмассовые шприцы без иглы
-трубочки от коктейля
- формочки от пластмассовых бутылок.
Ход занятия:
Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе „Как вода гулять отправилась“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Воспитатель рассказывает детям сказку "Как вода гулять отправилась"
"Жила-была водичка. Как-то раз налили водичку в тазик и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала: «Вот сижу я тут и ничего не вижу, а вокруг, наверное, столько интересного!» Хотела она из тазика вылезти, да не получилось – ручек и ножек у воды нет. Хотела кого-нибудь позвать, но голос у водички в тазике тихий - никто её не услышал. А потом пришла мама и подумала: «Зачем это здесь вода стоит?» взяла и вылила её в раковину. Полилась водичка по трубам и попала в большую реку, в которой было много другой воды. И потекла наша водичка вместе с большой рекой по городу, мимо красивых домов и зелёных садов. «Как красиво, как чудесно! - думала водичка. - А сидела бы я в своём тазике и этой красоты не увидела бы!»".
- Ребята, посмотрите и назовите что лежит перед вами? (Ответы детей)
Покажите поочередно детям как можно перенести воду различными предметами (поролоновыми губками, пластмассовыми шприцы без иглы, трубочками от коктейля, формочками от пластмассовых бутылок).
Попросите детей выбрать тот предмет, который им понравился больше всего и с помощью которого они будут переносить воду.
После опыта сделайте с детьми вывод: воду можно собрать и перенести различными предметами.