Любовь Иванова
Конспект занятия по окружающему миру «Правила дорожного движения» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну правил дорожного движения. (Дети встают в круг, закрывают глаза. Звучит волшебная музыка. Открыв глаза видят, что появился муляж светофора, мольберт с картинками).
- С каждым годом машин становится всё больше, каждый день случаются аварии.
- Почему так происходит ребята? ( ответы детей:водители и пешеходы не всегда соблюдают ПДД)
- К чему это приводит?
- Что мы должны знать и соблюдать, чтобы правильно переходить дорогу? (ответы детей)
(указывая на светофор) -Что это, ребята?
- Зачем он нужен?
Темочки:
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Средняя группа
- Темочки
- Какие цвета? что обозначают? (ответы)
П/игра "Светофор"
Дети водители, идут по кругу, издавая звуки жужжания машин; в руках у них кольца, воображаемый руль. Воспитатель показывает цвета светофора регулируя движение.
- Мы немного размялись, а сейчас ребята я вас хочу познакомить с рассказом Т. Александровой "Светик-трёхцветик".
вопросы по содержанию рассказа
- Как звали маленького светофора?
- Почему люди и машины радовались зеленому сигналу светофора?
- Что хотел сделать светофор, чтобы всем угодить?
- Что бы тогда могло произойти? (ответы детей)
Физкультминутка под песню "Дорога не тропинка"
Д/игра "Можно-нельзя" (по правилам дорожного движения)
Д/и "это я, это я, это все мои друзья. "
-Кто из вас идёт вперед, только там где переход?
-Кто из вас несётся скоро, что не видит светофора?
- Кто из вас, идя домой держит путь по мостовой?
- Знает кто, что красный свет, это значит "хода нет"? (дети молчат иили отвечают когда это правильно, это я, это я, это все мои друзья.)
- Ребята вам понравилось наше путешествие?
-Что нового вы узнали? Что больше всего запомнилось?