Резеда
Конспект занятия по ФЭМП «Понятия равенства и неравенства»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать условия для закрепления понятий равенства и неравенства, закрепление порядкового счета до 4, учить называть целое число
Задачи:
Образовательные: совершенствовать умение считать в прямом порядке в пределах 4, закрепить умения устанавливать размерные отношения между 4 предметами разного размера, систематизировать предметы, располагая их в возрастающем, убывающем порядке по величине.
Развивающие: развивать социальные навыки умения работать в группе, находить решение и делать выводы.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Понятия равенства и неравенства“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Мы сегодня с тобой отправимся на птичий двор. Посмотрим, какие птицы живут на птичьем дворе? Тогда давай сядем на поезд и отправимся на птичий двор.
«Завожу мотор машины, путь держу на птичий двор
Пусть дорога будет ровной и зеленым светофор»
2. Посмотри какая ферма, кто же живет здесь? Это же птичий двор, здесь живут птицы, домашние птицы. Давай найдем с тобой домашних птиц и приведем на ферму? (фланелеграф со спрятанными птицами)
Когда нашли и расставили всех птиц, спросить у ребенка: как можно назвать этих птиц одним словом (домашние). А почему они так называются?
3. Счет до 4.
Загадать загадку. При затруднении показать картинку петуха, курицы
«Пою на заре,
На голове гребешок,
Я горластый (петушок)
Квохчет, квохчет,
Цыплят созывает,
Всех под крылья подбирает». (курица)
Посмотри, кто это у курочки под крылышком спрятался? Это же цыплята! Ой да тут не один, их тут много! Давай посчитаем сколько цыплят? (использовать одну серию) Сколько цыплят у курочки?
4. Физкульт-минутка
Вылетели из гнезда маленькие птицы (помахать руками)
Прыгают резвятся маленькие птицы (помахать руками и попрыгать)
Вдруг проголодались маленькие птицы (сесть на корточки)
Сели, поклевали маленькие птицы (постучать по полу «клювиками»)
Улетели со двора маленькие птицы (помахать руками и сесть на места)
5. Построй в ряд.
Посмотри внимательно, мне кажется все цыплята разного размера. Один большой, другой маленький. Давай выстроим с тобой цыплят по величине? Сначала самый большой цыпленок, затем поменьше, затем маленький и самый маленький.
6. Найди пару.
Теперь цыплята стоят красиво, по росту, от самого большого к самому маленькому. Посмотри тут появились еще цыплята (использовать 2 серию). Давай найдем с тобой всех одинаковых цыплят? Смотри я уже нашла двух маленьких цыплят, теперь давай ты.
6. Итог.
О ком мы сегодня говорили?
Понравилось вам занятие?
7. Прощание
На последок скажем дружно:
«Вы, ребята, молодцы!
Все усердно постарались
Хорошо позанимались
Наигрались от души!»