Замараева Татьяна
«Рубашка». Конспект занятия по нетрадиционным методам рисования с детьми среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционным методам рисования с детьми среднего возраста: «Рубашка».
Задачи:
Образовательные:
Закрепить и обобщить знания детей об одежде, ее назначении и видах. Ввести в разговорную речь названия воротник, рукав и т. д.
Формировать умение работать по инструкции воспитателя.
Воспитательные:
Формировать самостоятельность, уверенности в себе, желание делать своими руками.
Коррекционные:
Закрепить образовывать существительные единственного и множественного числа.
Развивать память, внимание, речь, логическое мышление.
Оборудование:
Изображение рубашки; бумага, краски, пупырчатую пленку.
Ход занятия:
В: Ребята, мы продолжаем с вами разговор об одежде и послушайте, пожалуйста, загадку:
Входишь в одну дверь,
А выходишь из трех.
Думаешь, что вышел,
А на самом деле вошел….
Ответы детей.
В: кто может рассказать, что есть у рубашки?
Ответы детей
В: кто шьет рубашку?
Ответы детей
В: где шьют и где продают, и из чего шьют?
Ответы детей
В: вот, сегодня мы ребята с вами тоже украсим наши рубашки. Каким цветом вы выберите сами.
• На пленку нанесли краску
• Пленку аккуратно приложили к шаблону рубахи, прижали ручками и сняли пленку.
• Нарисовали пуговицы на рукавах и вдоль рубахи.
Яркие и разноцветные рубахи повесили на выставку.