Долгова Елена Владимировна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию тычком в старшей группе «Пушистые друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе
«Пушистые друзья»
Цель: учить детей отражать в рисунке пушистых друзей, используя нетрадиционный способ «рисование тычком» жесткой полусухой кистью.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию тычком в старшей группе „Пушистые друзья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2022
Задачи:
Вызвать у детей интерес к нетрадиционному рисованию. Формировать умение рисовать гуашью, используя сухую, жесткую кисть; учить рисовать методом тычка, закреплять умение держать кисть. Развивать логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, наблюдательность, внимание, мелкую моторику, творческое воображение и творческие способности.
Материал для занятия : альбомный лист с готовым силуэтом (кот, собака, кролик на выбор детей, гуашевые краски, кисть для клея, тонкая кисть для прорисовывания деталей, стаканчик непроливайка с водой, влажные салфетки.
НОД:
Как животных в мире много
Грозных, добрых и смешных.
Все идут своей дорогой,
Кто с людьми, а кто без них.
Наши кошки и собаки
Стали членами семьи.
Разнимаем мы их драки,
Дарим ласки им свои.
А в ответ мы получаем
Эту преданность во всем.
С ними мы не заскучаем
В доме маленьком своем.
- Ребята, сегодня вы научитесь новой нетрадиционной технике рисования. Таким способом мы с вами ещё не рисовали. А рисовать мы будем волшебным способом, без воды. Сегодня мы нарисуем наших пушистых друзей.
- Скажите, каких пушистых друзей знаете вы? (ответы детей)
- Рисование с помощью сухой, жёсткой кистью добавит нашему изображению пушистости. Посмотрите внимательно на образец. (демонстрация поэтапной работы).
- Ребята, скажите, какого пушистого друга вы бы хотели нарисовать? (ответы детей, вы можете выбрать. У нас есть силуэт котёнка, щенка, кролика.
- Перед тем как приступить к работе, нам нужно приготовить пальчики.
Пальчиковая гимнастика (картотека)
- Работать будем как всегда под музыку.
Самостоятельная работа детей. Помогаю по необходимости.
Оформление выставки.
Рефлексия:
- Ребята, скажите что вы узнали сегодня нового? Кого вы рисовали? Каким способом? Как называется метод рисования с которым мы сегодня познакомились? Вам было сложно рисовать? Вы все молодцы, справились с работой, у вас получились замечательные пушистые друзья. А сейчас подойдём к нашей выставки поближе. Кто хочет рассказать о своей работе? (ответы детей). Вам понравилось наше занятие? Если понравилось, вы берёте весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было грустно и неинтересно, вы берёте грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.