Светлана Игленас
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками «Птицы прилетели…»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навык рисования ладошками. Уточнять и закреплять знание цветов. Формировать интересы и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Продолжим знакомить детей рисовать птицу нетрадиционным способом оттиск - ладошкой, располагать изображение по центру листа бумаги. Развивать память, воображение, логическое мышление, творческие способности: чувство цвета, фантазии, если есть картинки с изображением птиц, можно уточнить и закрепить представления об особенностях внешнего вида пернатых (птицы летают, у них есть крылья). Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию, стремление к достижению результата. Получать ребенку радость от выполненной работы.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Материалы для работы: ватман, пальчиковая краска, гуашь, кисть, баночка с водой, влажные салфетки
Ход работы:
-Сегодня мы с вами будем волшебниками, мы будем рисовать ладошками
-Я возьму большой лист, что на нем нарисовано? (деревья)
- На моем листе нарисована весна. Кто-нибудь знает о этом времени года (В это время года тает снег, прилетают птицы)
- Верно. На моем листе какая-то не правильная весна. Снег тает, а где же птички? Давайте их и нарисуем. Для этого нужно обмакнуть ладошку в краску и приложить ее к листу. Из ладошки получится туловище и хвост. Голову мы дорисуем гуашью.
Физкультминутка
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
- Приступаем к работе. Работаем аккуратно, ручки вытираем салфетками.
-Теперь я помогу вам дорисовать голову. На наш лист бумаги прилетели самые настоящие птички. Молодцы!