Потапова Ольга Александровна
Конспект занятия по рисованию ладошками «Осеннее дерево» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Продолжать учить рисовать ладошками – опускать в краску ладошку и ставить отпечатки на листе бумаги.
- Развивать чувство цвета фантазию, воображение, творческий подход к работе.
- Воспитывать аккуратность в работе.
- Прививать любовь к нетрадиционному рисованию.
-Прививать любовь к красоте родной природы в осеннее время года.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и альбомов по теме " Золотая осень".
Дидактическая игра по теме.
Составление осенних букетов во время прогулок, рассматривание деревьев.
Просмотр видео «Золотая осень. Времена года для детей»
Публикация «Конспект занятия по рисованию ладошками „Осеннее дерево“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Осень. Рисование и аппликации ладошками
- Осень. Рисование пальчиками и ладошками
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки», «Ветер»
Оборудование:
Листы белой бумаги, на котором заранее нарисован ствол дерева с ветками.
Жидкая гуашевая краска в тарелочках желтого цвета.
Салфетки бумажные и влажные.
Демонстрационный материал с изображением осеннего леса, деревьев.
Бумажные листы по количеству детей белого цвета.
Ход занятия
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Я очень рада видеть вас!
Сегодня нас ждёт увлекательное занятия и много интересного…
Я хочу, чтобы у вас все получилось, и целый день было хорошее настроение!
Стук в дверь.
Воспитатель : Ребята, кто то к нам пришел,давайте посмотрим.
Входит Осень.
Желтой краской крашу я
поле, лес, долины.
И люблю я шум дождя,
Назовите ка меня! (Осень)
Осень: Здравствуйте,ребята. Правильно молодцы я Осень. Посмотрите что я вам принесла в корзинке.
Дети: Листочки.
Осень : Правильно, а какого они цвета.
Дети : Желтого.
Осень : Ребята послушайте прекрасное стихотворение о золотой осени.
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Осень : Давайте мы с вами превратимся в листочки и немного потанцуем!
Дети берут бумажные листочки по одному листочку в каждую руку.
Листья осенние тихо кружатся, (Дети кружатся, расставив руки в стороны.)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (Приседают.)
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят. (Движения руками влево-вправо. Снова кружатся на носочках.)
Воспитатель : Присаживайтесь на свои места. Ребята, посмотрите, что нам принесла Осень! Чудесную картинку с изображением осеннего дерева.
Посмотрите, какое оно красивое! Осень разукрасила это дерево желтым цветом и я предлагаю нарисовать такое чудесное дерево.
Воспитатель : Посмотрите, что лежит на столе перед вами. Это гуашевые краски, для того чтобы рисовать. Но сегодня мы с вами будем рисовать необычным способом - ладошками.
Мы с вами будем художниками, и каждый из вас нарисует свое осеннее дерево.
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в желтую краску и приложу ее к стволу дерева которое я нарисовала заранее. А теперь я вытру ладошку влажной салфеткой. Вот и получилась крона дерева из желтых листочков. А теперь и вы попробуйте нарисовать на дереве листья желтой краской. Обмакните ладошку в краску желтого цвета. Напоминаю, что нужно аккуратно работать с красками, не пачкать лист бумаги и пользоваться салфеткой.
Дети выполняют задание и ставят отпечатки на листе бумаги.
Воспитатель : Посмотрите, какие красивые деревья у нас получились! Как вы думаете, нашей гостье понравились рисунками?
Осень: Мне очень понравились ваши работы, получилась целая березовая роща!
До свидания дети, до новых встреч.
Подводим итоги. Любуемся красотой получившихся деревьев.
Воспитател
ь : Вы все молодцы ребята, отлично поработали!