Анна Маисеева
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования штампами «Осень золотая деревья разукрасила» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Занятия по нетрадиционной
техники рисования штампами в младшей группе «Смешарики».
«Осень золотая деревья разукрасила»
Воспитатель : Маисеева А. В
Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования штамп.
Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятия, формировать образные представления.
2. Учить детей правильно макать кубик в краску и прикладывать на лист бумаги изображая осенние листочки.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования штампами „Осень золотая деревья разукрасила“ в младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
3. Закреплять название цветов.
4. Развивать словарный запас.
5. Получить положительные эмоции от проделанной работы.
Предварительная работа.
Наблюдение за деревьями и опавшими листьями. Прочтение стихотворение Плищеева «Осень». Рассматривание картин с изображением «Осень в парке».
Оборудование.
Картина «Осень в парке», тарелочки с краской, альбомный лист с изображением ствола и веток дерева,кубики лего, салфетки.
Ход занятия.
В: Дети, посмотрите за окно, что вы видите. (ответы детей).
В: как на улице красиво, скажите пожалуйста какое время года сейчас наступило. (ответы детей).
В: Наступила золотая осень, все деревья раскрасила яркими красками. Как вы думаете почему осень называют золотой. (ответы детей).
В: Посмотрите и в нашей группе осень разбросала осенние листочки, скажите какого цвета листочки (ответы детей).
В: Давайте соберем все листочки и разложим их в корзинки по цветам.
Проводится игра «Собери листочки в корзинку».
В: Какие вы молодцы навели в группе порядок все листочки собрали. А теперь давайте вспомним из чего состоит дерево.
Рассматривают ватман с изображением ствола дерева.
В: Ствол какой (ответы детей)
В: Правильно ствол дерева большой, толстый, у земли ствол толще, а если посмотреть выше, то ствол становится тоньше. Ветки у ствола длинные,прямые. От каждой ветки растут много маленьких прямых веточек.
Дети у доски на картине обводят пальчиком ствол дерева и описывают его.
Проводится физминутка.
Мы листочки осенние.
На веточках сидели.
Дунул ветер- полетели.
Мы летели, мы летели.
И на землю сели.
В:Посмотрите дети, чего-же не хватает нашему осеннему дереву(ответы детей).
В: Молодцы дети,нашему деревцу не хватает осенних листочков. Давайте ребята попробуем оживить наше дерево и сделать его красивым и веселым, нарисуем ему разноцветные листочки.
Дети садятся за столы.
В: Но сегодня мы будем рисовать необычным способом листочки, а методом штампа. Что это такое я вам сейчас объясню. Для этого нам надо взять кубики лего. Мы из них конструируем разные предметы, а сегодня мы будем ими рисовать. У вас на столах стоят тарелочки с тремя красками. Назовите пожалуйста какого цвета там краски. (ответы детей)
В: Теперь мы возьмем каждый свой кубик и обмакнем в краску, а потом приложим к нашему дереву. Видите какие отпечатки остаются на дереве, а теперь поменяйте краску на другой цвет.
Посмотрите дети как красиво смешиваются наши краски и дерево наше оделось в разноцветные листочки и становится веселым и красивым. Оно стало по настоящему осенним. Все постарались молодцы. Давайте теперь назовем наше дерево (ответы дете
й).
Славно потрудились,а теперь давайте вешаем наши рисунки на выставку, что бы их могли увидеть ваши родители. Теперь идем мыть руки и играть.