Пяк Марина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию отпечатком ладошки в младшей группе «Зимнее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Форма организации: групповая
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.
Цель: Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой.
Задачи:
Образовательные: поддерживать интерес к изобразительной деятельности; знакомство с нетрадиционной техникой рисования, отпечаток ладошкой.
Публикация «Конспект занятия по рисованию отпечатком ладошки в младшей группе „Зимнее дерево“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Развивающие: развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Предварительная работа: Рассматривание деревьев. Д. И. «Назови дерево». Просмотр видео с ютуба «Как зимуют деревья» https://www.youtube.com/watch?v=rY577rzqSV4
Учебно-методический комплект. Гуашь в тарелке, ватман, влажные салфетки. За ламинированные листья деревьев.
Планируемый результат: Дети активны во всех видах деятельности, проявляют интерес во время проведения занятия
Ход:
Сбор детей на ковре под веселую музыку.
В. : Ребята, смотрите, кто к нам пришел. (В группу заходит Мишка).
М. : Здравствуйте, ребята. Какие вы все красивые, я пришел к вам в гости с «Солнечной страны» там, где всегда тепло и хорошо. Но у вас здесь холодно…
В. : -Здравствуй, Мишка. У нас да холодно. Ребята скажите Мишке, какое время года у нас? (Зима)
В. :- Да, правильно. Поэтому у нас и холодно. В это время на улице лежит снег, деревья голые и одеты в зимнюю одежду.
М. : - Как это в зимнюю одежду? У нас в «Солнечной стране, деревья всегда одеты в летнюю, красивую зеленую шубу.
В. :- Ребята, Мишка не знает, как выглядят зимние деревья, а вы знаете? (да)
-Какие деревья бывают зимой? (ответы детей)
Рассматривание картин на мольберте, и за окном на участке.
М. :- Интересно все конечно, теперь и я буду знать. Ребята, у меня для вас есть интересная игра. Вы хотите, поиграть? (Да)
Д. И. «С какого дерева листочек»
Цель: учить детей узнавать и называть листья с деревьев, развивать зрительную память, внимание.
Ход игры
На коврике по кругу разложены листочки с деревьев.
Дети бегают вокруг листьев, пока звенит звонок. Как только звонок замолкает - дети останавливаются и по очереди называют, с какого дерева листочек, у которого они остановились.
М. :- Молодцы, ребята, вы все правильно назвали.
В. :- Ну, что же молодцы. А сейчас я вам предлагаю отправится к столу и нарисовать для Мишки зимнее дерево.
(Дети отправляются к столу, где на ватмане нарисованы готовые стволы деревьев)
В. :- Смотрите ребята, у нас с вами на ватмане уже нарисованы стволы деревьев, но они совсем голые, мы с вами их оденем. Каждый в тарелочку промакивает свою ладонь и наносит на любой понравившийся ствол дерева. Первый сделаю я, а вы внимательно смотрите, как я это буду делать. (Воспитатель с объяснением выполняет задание)
Дети под музыку выполняют задание.
М. :- Какие красивые деревья у вас получились, спасибо вам большое. Ну что ж, мне пора отправляться в свой город. До свидания, ребята.
Д. :- До свидания, Мишка, приходи к нам еще.
В. :- Ну, что же ребята, мне сегодня очень понравилось, как вы работали на занятия, все вы большие молодцы.