Балакирева Татьяна
Конспект занятия по моделированию в подготовительной группе «Роботы — помощники для марсианина»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Роботы – помощники для марсианина»
Цель: Учить создавать модели роботов- помощников по собственному замыслу, опираясь на схемы.
Воспитатель обращает внимание детей на звук ракеты, показ презентации.
- Подойдите все ко мне. Ребята, вы слышите,что это за необычный звук?
- Посмотрите, да это космический корабль.
Появление Марсианина.
- Ребята, а из космического корабля вышел марсианин.
- Дети, я думаю, не случайно марсианин попал к нам. Может он хочет попросить нас о помощи? Как вы думаете?
Публикация «Конспект занятия по моделированию в подготовительной группе „Роботы — помощники для марсианина“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Дети : ему нужна помощь
- Давайте, мы послушаем послание марсианина.
Послание:
«Здравствуйте, дети планеты Земля. Мы жители планеты Марс, обращаемся к вам, друзья, за помощью. Недавно у нас появился злой волшебник Ломай – Круши и испортил все детали наших роботов. Теперь они сломались и робота по добыче лунного камня остановилась. Ребята, помогите нам. Нам нужно починить роботов и восстановить добычу лунного камня»
- Как вы, думаете ребята сможем ли мы помочь Марсианам?
Дети : Да
- Да, ребята. Я думаю, что с вами мы справимся.
- А вы знаете, ребята кто такие роботы?
Дети: роботы – это машины, которые умеют выполнять функции человека.
-А зачем нужны роботы? Для чего, человек их изобрел?
Дети: помогать людям
- Да, правильно, роботы нужны чтобы помогать человеку, выполнять работу, которую не в силах сделать человеку.
- Ребята, а какие роботы вам известны?
Дети: робот – пылесос, роботы-гиды, роботы-питомцы, роботы-саперы, роботы-администраторы, робот-няня, робот-игрушка.
- Молодцы! Как можно назвать таких роботов?
Дети: роботы – помощники.
- Вы так много знаете о роботах. Молодцы!
-А знаете, ребята как называют людей, которые создают роботов?
Дети : инженеры- конструкторы.
- Ребята, чтобы у вас все получилось, давайте пройдем в наше конструкторское бюро. Займите свои рабочие места.
- Ну, что ребята, я вижу, что вы готовы помочь восстановить роботов. Сейчас, каждый из вас будет настоящим юным инженером – конструктором.
- Как можно создать робота? Что для этого нужно?
Дети : схемы и геометрические фигуры.
- Ребята, как настоящие инженеры, вы должны сначало нарисовать свою схему, а потом ее с конструировать. Для этого вам понадобится лист бумаги и карандаш. Приступайте к работе.
Появление на экране марсианина.
- Молодцы! У вас все получилось. Вы справились с заданием. А в знак благодарности, я вас приглашаю поиграть.
Физ. Минутка. Роботы.
Дети планеты Земля. Починили роботов теперь мы сможем восстановить добычу лунного камня. Сейчас я их сфотографирую и телепортируюсь на планету Марс.
- Ребята, наш марсианин, посмотрите пропал.
Значит мы справились с заданием.
- Кем вы были, ребята сегодня?
- Чем занимались?
- Кому помогали?