Юлия Зарубина
Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Операции над парами»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить находить отличия между левой и правой стороной поля;
2. Учить переставлять цифры по возрастанию;
3. Учить указывать общность определенных образцов по заданному признаку.
Подготовка воспитателя к занятию :
1. Мягкая игрушка –Незнайка;
2. Дидактический материал – карточки с цифрами;
3. Цветные карандаши для работы в тетради
Ход:
1. Рассказ воспитателя
2. Сравнение объектов
3. Перестановка цифр по возрастанию
4. Физкультминутка
5. Нахождение общности определенных образцов по заданному признаку.
6. Подведение итогов, поощрение
Темочки:
Воспитатель: Ребята, сели красиво, ножки поставили вместе, глазки на меня. Сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Он хочет с нами поиграть. Ребята, а вы хотите? Замечательно, начнём. Вам нужно найти 4 отличия (слайды 5,6,7)
Молодцы, а теперь расставьте цифры в правильной последовательности, начиная с наименьшей (слайды 8,9,10)
Замечательно, а теперь расположите в правильной последовательности все цифры (слайд 10)
Какие вы умнички, Незнайка очень вами доволен. И он предлагает вам немножко отдохнуть:
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим, (Руки за спину.)
Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)
И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)
Хорошо, у Незнайка принёс ещё несколько картинок с заданием. Посмотрите на картинки и скажи, что у них общего (слайд 12)
Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями Незнайки. Пришло время сказать ему спасибо за игру и попрощаться с ним.