Юлия Зарубина
Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером «Операции над парами»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Учить находить отличия между левой и правой стороной поля;
2. Учить переставлять цифры по возрастанию;
3. Учить указывать общность определенных образцов по заданному признаку.
Подготовка воспитателя к занятию :
1. Мягкая игрушка –Незнайка;
2. Дидактический материал – карточки с цифрами;
3. Цветные карандаши для работы в тетради
Ход:
1. Рассказ воспитателя
2. Сравнение объектов
3. Перестановка цифр по возрастанию
4. Физкультминутка
5. Нахождение общности определенных образцов по заданному признаку.
6. Подведение итогов, поощрение
Публикация «Конспект занятия по методике приобщения дошкольников к деятельности с компьютером „Операции над парами“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, сели красиво, ножки поставили вместе, глазки на меня. Сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Он хочет с нами поиграть. Ребята, а вы хотите? Замечательно, начнём. Вам нужно найти 4 отличия (слайды 5,6,7)
Молодцы, а теперь расставьте цифры в правильной последовательности, начиная с наименьшей (слайды 8,9,10)
Замечательно, а теперь расположите в правильной последовательности все цифры (слайд 10)
Какие вы умнички, Незнайка очень вами доволен. И он предлагает вам немножко отдохнуть:
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим, (Руки за спину.)
Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)
И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)
Хорошо, у Незнайка принёс ещё несколько картинок с заданием. Посмотрите на картинки и скажи, что у них общего (слайд 12)
Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями Незнайки. Пришло время сказать ему спасибо за игру и попрощаться с ним.