Занятие по математическому развитию «Много-много» во второй младшей группе
Настя Шилова
Занятие по математическому развитию «Много-много» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Много-много».
b]Цель:[/b] способствовать развитию знания о количестве предметов «много-много», опираясь на ранее полученные знания детей, закреплять знания о числе «один».
Материалы: флажки красного цвета в коробочке, карандаши в стаканчике.
Ход занятия
Педагог: Сегодня к нам в гости пришла девочка Катя и принесла с собой разные предметы: карандаши и красные флажки.
– Ребята, помогите узнать, сколько красных флажков у меня в коробочке?
Педагог : Поможем ребята? (Да)
Педагог раздает каждому ребенку по флажку и спрашивает : «Сколько красных флажков у вас в руках?» (Один).
Публикация «Занятие по математическому развитию „Много-много“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Соберем их обратно в коробочку, сколько их стало (Много).
Пальчиковая гимнастика «Совушка-сова»
– Спасибо, ребята, теперь давайте узнаем, сколько карандашей в стаканчике?
Педагог проделывает подобное упражнение с карандашами.
Педагог: Теперь у нас есть коробочка с красными флажками и стаканчик с карандашами. Сколько карандашей в стаканчике? (много). Сколько красных флажков в коробочке? (много)
Подведение итогов
Значит в коробочке много красных флажков, а в стаканчике много карандашей.
Публикации по теме:
Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много»
Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много»
Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным.
Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много»
Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.
Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи: «В мире много сказок»
Конспект открытого занятия в средней группе, по развитию речи. Тема: «В мире много сказок» Задачи: 1) Образовательные: Закрепить знание.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один»
Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много»
Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько»
Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало»
Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один»
Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.