Светлана Ерестова
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами. Круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математики во второй младшей группе.
Тема : Круг.
Задачи: Познакомить с новой геометрической фигурой – кругом и его свойствами, продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов. Закреплять умение сравнивать круги путём наложения.
Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Знакомство с геометрическими фигурами, Круг“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Развивать внимание, логическое мышление; умение сравнивать, выполнять действия по образцу воспитателя.
Воспитывать интерес к математическим действиям;
воспитывать умение слушать воспитателя и друг друга.
Материал : круги красного, желтого цвета, картинка с изображением солнца,
настольное зеркало, наборы разноцветных кругов на каждого ребенка.
Ход занятия:
- Однажды художник взял волшебные краски и нарисовал солнышко (показывает картинку). Когда художник ушел, рисунок ожил, спрыгнул с листа и покатился. Докатился до зеркала и стал любоваться на себя: «Ой, какой я красивый! Ровный со всех сторон и могу катиться!»
(Раздаю детям желтые круги. Они изучают его, обводят пальцем, катают по столу)
- Вдруг из-за зеркала выкатился еще один круг.
- Какого цвета? (красного)
(Раздаю детям красные круги)
- Посмотрите на круги. Они одинаковые или разные? (ответы детей, сравниваем наложением)
-Посмотрите вокруг. Что вы видите в группе круглой формы? (ответы детей)
- Круги пошли погулять. (дети выходят и гуляют по группе)
- Круги гуляли, гуляли и заблудились. Давайте поможем им найти свои дома.
(На полу лежат большие круги желтого и красного цвета. Дети кладут в них свои круги.)
Физ. минутка: Давайте сделаем свой круг. (дети стали в круг)
-Какой у нас круг получился? (маленький)
-Давайте теперь надуем большой круг.
(повторили три раза, сели за столы)
- Посмотрите на мой узор, теперь сложите такой же узор.
(сложить несколько разных узоров)
-Какие красивые узоры у вас получились. Молодцы! Из каких фигур вы их сделали?
-Занятие окончено.