Ольга Корнишина
«Цифры от 1 до 10, число 11, логическая задача, ориентировка во времени». Конспект занятия
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:закрепить знания о числах и цифрах от 0до10;
закрепить умение устанавливать соответствие между чис лом и цифрой;
познакомить с образованием числа одиннадцать;
познакомить с новой счетной единицей — десятком;
познакомить с условным обозначением десятка — квад рат, единицы — круг;
продолжать учить решать логическую задачу на установ ление закономерностей;
учить формулировать учебную задачу;
Темочки:
- Дни недели, ориентировка во времени. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ориентировка во времени, дни недели, части суток
- Счет до 20. Цифры и числа второго десятка
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
знакомить с часами: циферблат, стрелки, определять вре мя с точностью до получаса;
продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
формировать навык самоконтроля и самооценки.
Ход занятия
1. Игровое упражнение «Соедини правильно» .
Заданияивопросы.
Соедините цифру с карточкой, на которой количество кружков равно этой цифре.)
-С какой цифрой соединили карточку с шестью кружками? (С цифрой 6.)
-С какой цифрой соединили карточку с девятью кружками? (С цифрой 9.)
2. Знакомимся с образованием числа одиннадцать»
Заданияивопросы.
Положите10 полочеки прибавьте еще 1.
Скажите детям, что десять палочек по-другому можно назвать один десяток.
Одну палочку по-другому можно назвать единицей.
Палочек всего одиннадцать. Число одиннадцать получается, если к десяти прибавить один.
Число одиннадцать записывается двумя цифрами, первая цифра — один, это количество десятков, вторая цифра 1 —это количество единиц.
Напишите число одиннадцать до конца строчки, как показано на рисунке.
3. Физкультминутка
Отдохнем.
Мы считали и устали. Шаги на месте.
Дружно все мы тихо встали. Встали, руки на поясе.
Ручками похлопали: 1,2,3. Движения
Ножками потопали: 1,2,3. По тексту.
Сели, встали, снова сели, Приседания.
Друг на друга посмотрели. Руки на поясе, повороты туловища вправо, влево.
Мы немножко отдохнем, Шаги на месте.
И опять считать начнем.
4. Выложите цифру 11 из счетных палочек.
5. “Засели числа в домик”
6. “Реши задачку”
Сколько ушей у трех мышей?
Сколько лап у двух медвежат?
У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?
7. Знакомить с часами.
8. Итог.